Мы ищем специалистов в интернет-магазин - это доставка смартфонов, планшетов и другой цифровой техники по всей России. Присоединяйся к нашей команде!Чем предстоит заниматься:Отвечать клиентам на звонки - помогать подбирать товар и оформлять заказ;Звонить клиентам по их заявкам и утверждать уже оформленные ...
Обязанности:
Информирование клиентов компании о просроченной задолженности по телефону; Мотивация клиентов на погашение задолженности; Предложение оптимальных решений
Требования:
Грамотная речь; Нацеленность на результат; Знание базовых программ ПК; Опыт в продажах или взыскании не обязателен, но будет твоим преимуществом) Работая
ПАО «ТАТТЕЛЕКОМ» - ОДИН ИЗ КЛЮЧЕВЫХ ОПЕРАТОРОВ СВЯЗИ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН. В КОМАНДУ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ ТРЕБУЕТСЯ СПЕЦИАЛИСТ НА ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ: консультировать абонентов и продавать услуги связи по телефону (только входящие звонки, теплые клиенты); оформлять заявки на подключение. ...
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство и белая зарплата — все по-честному; Уютное рабочее место в классной локации — работаешь с комфортом; Доход от 50000-55000 рублей
График работы:
2/2 с 09:00 до 20:15 — удобный режим для личной жизни; Работа под защитой Федерального закона №230 — все по правилам; ДМС, включая стоматологию — заботимся
Открыта вакансия ОПЕРАТОРА КОЛЛ-ЦЕНТРА. Мы ищем ответственного человека, готового работать в дружелюбной среде и предоставлять высококачественное обслуживание клиентам. Если вы хотите развиваться в сфере клиентского сервиса и разбираться в потребностях наших клиентов, присоединяйтесь к нашей команде! ...
Мы предлагаем:
официальное оформление по трудовому кодексу с 1-ого дня; высокую растущую заработную плату: оклад + ежемесячная премия за результат, средний доход от 75 000 рублей и выше, премиальная часть без потолка; гибкий график работы: 2/2 по 12 часов, с возможностью корректировок графика в течение месяца; расширенный
Обязанности:
Контролирует прием и снятие объектов охраны на сигнализацию (за компьютером) Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию директору и сотрудникам компании
Требования:
Рассматриваются кандидаты без опыта работы
Нет опыта работы? Не проблема–мы всему научим! ОБУЧАЕМ , РАСТИМ и ЗАБОТИМСЯ о своих сотрудниках МЫ ИЩЕМ:Коммуникабельных, ответственных, готовых обучаться и расти в профессии! У НАС ТЫ ПОЛУЧАЕШЬ: Оформление по ТК РФ; БЕЛУЮ з/п 2 раза в месяц; Welcome - бонус для новичков: +30 000 руб дополнительно к ...
Мы предлагаем:
Сменный график работы; Поддержку команды и руководителя. Замечаем и ценим вклад каждого сотрудника в общее дело; Официальное трудоустройство: оплачиваемые отпуска, больничные, социальные выплаты; Своевременную и «белую» заработную плату 2 раза в месяц (отражение всех выплат в справке 2-НДФЛ) Комфортные
ФСК Регион (входит в структуру инвестиционно-строительного холдинга ГК ФСК) специализируется на девелопменте жилой недвижимости и объектов апартаментно-гостиничного типа в сегментах комфорт-и бизнес класса в регионах России (Владивосток, Уфа, Нижний Новгород, Казань и др.) В связи с развитием компании ...
Нет опыта работы? Не проблема–мы всему научим! ОБУЧАЕМ , РАСТИМ и ЗАБОТИМСЯ о своих сотрудниках МЫ ИЩЕМ:Коммуникабельных, ответственных, готовых обучаться и расти в профессии! У НАС ТЫ ПОЛУЧАЕШЬ: Оформление по ТК РФ; БЕЛУЮ з/п 2 раза в месяц; Welcome - бонус для новичков: +30 000 руб дополнительно к ...
Требования:
МТС — это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и интереснее. Департамент прямых продаж объединяет три ключевых направления: розничные торговые сети, телемаркетинг и прямые продажи. Наша команда занимается подключением услуг домашнего интернета, цифрового кабельного телевидения, систем безопасности
Основные обязанности: обработка вызовов, поступающих на многоканальный телефон оказание консультационных услуг клиентам Банка по банковским продуктам перенаправление и распределение более сложных задач клиентов между специалистами Банка контроль за исполнением заявок Основные требования: грамотно ...
Требования:
Удаленная работа МТС — это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и интереснее. Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами