Требования:
Опыт работы от 1 года. Образование высшее/среднее профессиональное. Умение работать в режиме многозадачности. Знание 1С обязательно! Что мы предлагаем: Оформление в соответствии с ТК РФ. График работы с 08.00-17.00 Бесплатное питание. Наставничество со стороны руководителя и коллег. Дружный коллектив.
Alias Group – инвестиционный холдинг, который объединяет активы из различных секторов экономики, активно расширяет партнерский портфель, используя собственный и привлеченный капиталы. Количество сотрудников, занятых в деятельности холдинга, более 1,5 тыс. человек. Alias Group динамично развивается, масштабирует ...
ВАШИМИ ОСНОВНЫМИ ЗАДАЧАМИ БУДУТ СЛЕДУЮЩИЕ: Бухгалтерский учет МПЗ, ОС; Проведение реализаций; Обработка авансовых отчетов, электронных документов; Сдача статистической отчетности. МЫ ОЖИДАЕМ ОТ ВАС: Опыт работы по специальности не менее 3-х лет; Знание законодательства о бухгалтерском учете, налогового ...
В одну из крупнейших компаний Юга России объявляется конкурс на замещение вакантной должности Заместитель главного бухгалтера В Ваши обязанности будет входить: Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета; Контроль за оформление первичных документов; Контроль за проведением хозяйственных ...
График работы:
5/2 пн-пт с 08:15-17:15, сб,вс-выходные; Трудоустройство по ТК РФ, конкурентоспособную, полностью белую заработную плату; Годовая премия; Возможность корпоративного обучения, профессионального и карьерного роста в Компании; Работу в сплоченной команде профессионалов, в которой можно не только успешно
«Табрис» – это история не только про вкусную еду и необычные импортные товары со всего света, но и про команду единомышленников, объединенных интересной работой, стремлением к постоянному развитию и улучшению жизни людей вокруг. Это возможность приносить пользу, открывать новое и создавать интересную ...
Обязанности:
Ведение бухгалтерского и налогового учета, подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой отчетности в сфере оптово-розничной торговли, в соответствии с законодательством
Условия:
- оформление согласно ТК РФ;- график работы 5/2 с
Требования:
знание трудового и налогового законодательства; умение работать в программе 1С; знание системы
Условия:
Работа в офисе по адресу: г. Краснодар, ул. Черкасская 60/1. Комфортные условия работы, организованное рабочее место Трудоустройство по ТК РФ (трудовой договор), оплачиваемый отпуск, больничный. Своевременная выплата заработной платы (дважды в месяц)
Чем предстоит заниматься: Рассчитывать отпускные выплаты, расчет при увольнении, расчет заработной платы; Формировать выплаты по заработной плате; Заводить документы по алиментам и прочим удержаниям; Формировать сшивы документов для организации их хранения Для нас важно: Образование: экономист, бухгалтер; ...