График работы:
5 - ка с 8.00 до 17.00 ч.; Возможность иногда работать удаленно; Своевременная белая заработная плата - от 84 000 р. (на руки); Корпоративная культура (скидки в тренажёрные залы и другие компании-партнёры, подарки от компании сотрудникам и их детям, специальные условия для сотрудников при использовании
Требования к кандидату:
Образование в области маркетинга, экономики, телекоммуникаций или информационных технологий (является преимуществом). Опыт работы в продажах от 1 года (желательно в сфере телекоммуникаций или ИТ). Знание основ телекоммуникационных и информационных технологий. Умение вести переговоры и заключать сделки.
Требования:
- Опыт работы руководителем отдела маркетинга от 5 лет (опыт работы в розничном ритейле будет преимуществом); - Знания и опыт работы в области стратегического маркетинга, аналитики, продвижения и рекламы, PR, интернет – маркетинга; - Успешный опыт разработки и реализации маркетинговой и рекламной стратегии,
Вас ожидают следующие задачи: Участие в планировании и реализации информационных, рекламных и PR-мероприятий; Подготовка публикации (интервью и статьи), теле- и радиовыступления в региональных СМИ, пресс-релизы, в том числе для размещения на сайте Общества; Проведение комплекса мероприятий по развитию ...
Чем Вам предстоит заниматься: Разрабатывать и реализовывать стратегию развития HR-бренда, опираясь на потребности найма. Изучить потребности целевой аудитории и выстроить правильное позиционирование работодателя. Управлять каналами коммуникации. Решать стратегические задачи через создание смыслов, ...
Обязанности:
Формирование и обеспечение плана маркетинговых мероприятий ТК (реклама – оффлайн и онлайн, мероприятия, исследования, программа лояльности, оформление).
Условия:
Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании. Полное соблюдение ТКРФ. Возможность обучения и карьерного роста. Работа в администрации
Обязанности:
Привлечение клиентов (B2B-маркетинг); Запуск и оптимизация рекламных кампаний; Проведение аудита текущей маркетинговой деятельности и ситуации
Требования:
Опыт в маркетинге B2B-услуг; Понимание воронки продаж сложных B2B-услуг (длинный цикл, работа с возражениям); Владение инструментами интернет-маркетинга
Обязанности:
• Стратегическое планирование работы отдела маркетинга; • Разработка и внедрение маркетинговой политики компании (в том числе внутренней); • Разработка и внедрение работы маркетингового промо-календаря; • Разработка стратегии работы и продвижения сайта компании, Digital стратегия, управление контентом