Обслуживание бизнеса — отдел, который помогает предпринимателям решать задачи 24/7. Наша работа строится на трех китах: мы предоставляем качественный сервис, запускаем инновационные решения и автоматизируем рутинные задачи. У нас более 50 продуктов для владельцев бизнеса, самозанятых, бухгалтеров, финансовых, ...
Т-Банк
Армавир
найдена вчера
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Обязанности:
-Введение рабочего графика -Введение табеля учёта рабочего времени - Начисление заработной платы (ежедневно).
Требования:
-Опыт работы от 1 года(в подобной должности) -Понимание расчёта и начисления заработной платы - Работа в Excel. Будет вашим преимуществом знание 1С:ERP -График работы 5/2 с 09:00 до 18:00.
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ. Конкурентную и стабильную заработную плату. График работы 5/2. Бесплатное проживание на территории отеля. Бесплатное горячие обеды. Соблюдение всех социальных гарантий. Скидки на услуги отелей сети Alean Collection. Что вы будете делать? - Разработка
В настоящий момент мы в поисках Бухгалтера ЭТО ПРО ТЕБЯ? внимательный, ответственный; умеешь работать с большим объемом информации, имеешь профильное образование, имеешь опыт работы от 1 года, знаешь 1С, Excel, Word, ТОГДА ЭТО ПРО ТВОИ НОВЫЕ ЗАДАЧИ: учет производственных операций; учет ТМЦ на складах, ...
Требуется главный бухгалтер по совместительству. Зарплата по договоренности. Главный бухгалтер должен знать: законодательство о бухгалтерском учете; основы гражданского права; финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство; нормативные и методические документы по вопросам организации бухгалтерского ...
Команда продаж бизнесу занимается продажами и развитием клиентов в сегменте малого бизнеса. Мы помогаем компаниям больше зарабатывать, снижать расходы, экономить ресурсы компании, вести бухгалтерию, настраивать интернет-эквайринг и многое другое. У нас предприниматели могут получить кредит на старт бизнеса, ...
График работы:
5/2 с 8:30 до 17:30 (8-часовой рабочий день), в пятницу до 16:15 Удаленный формат работы Дружный коллектив высококлассных специалистов. Есть возможность делиться знаниями и получать экспертизу от коллег Эффективная система наставничества позволит вам быстрее адаптироваться в компании Мы заботимся о
Обязанности:
Учет и контроль первичной документации, кассовая дисциплина, сверка с поставщиками и покупателями, ведение учета документации в 1С (приход, отгрузка)
Условия:
График работы 5/2, 8.00-17.00 Оформление по ТК РФ
Требования:
Знание 1С Бухгалтерия, 1С Управление торговлей Опыт работы от 1 года
Обязанности:
Контроль за правильным и своевременным учетом средств (денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных средств), правильным документальным оформлением и отражением на счетах бухгалтерского учета
Условия:
основное место работы; постоянно; доп. премирование по итогам
Команда продаж бизнесу занимается продажами и развитием клиентов в сегменте малого бизнеса. Мы помогаем компаниям больше зарабатывать, снижать расходы, экономить ресурсы компании, вести бухгалтерию, настраивать интернет-эквайринг и многое другое. У нас предприниматели могут получить кредит на старт бизнеса, ...
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА: Вы получите возможность работать рядом с домом и не тратить время на дорогу, при трудоустройстве Вам предоставят оплачиваемую стажировку с наставником, обеспечат возможностями для карьерного роста, выдадут фирменную спец. одежду, бесплатно оформят медицинскую книжку МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: ...
Обязанности:
1. Руководство работниками бухгалтерии, организация и контроль работы бухгалтерии.2. Организация бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности компании.3.
Требования:
Знание налогового и бухгалтерского Законодательства; Опыт работы от 3-х лет Высшее образование; Уверенный пользователь ПК Word, Excel;
Обязанности:
- обеспечение бухгалтерского, налогового и управленческого учета. - контроль оформления первичных документов. - взаимодействие с банками по кредитным
Условия:
- обсуждаются при
Требования:
- высшее образование. - отличное знание бухгалтерского и налогового учета. - опыт работы главным бухгалтером не менее 3 лет. - уверенное владение
Обязанности:
ведение бухгалтерского учета и контроль оформления первичной документации; подготовка и сдача отчетности в ИФНС; взаимодействие с налоговыми органами, пенсионным
Условия:
- официальное трудоустройство; - полный
Требования:
опыт работы: от 3 лет; высшее образование; знание всех участков бухучета; ПК - уверенный пользователь,
Условия:
График 5/2 Комфортные условия. Столовая на территории работодателя. Работа в стабильной
Требования:
Средне-профессиональное образование. Опыт работы от 6 месяцев (администратором, бухгалтером, юристом, секретарем и т.д.) Знание документооборота. Владение деловым