Команда кол-центра набирает специалистов поддержки клиентов. Обучаем всему, официально трудоустраиваем, оплачиваем связь и медицинскую страховку, а удобный график и место работы можно выбирать самому!Что делать:отвечать на звонки и помогать клиентам решать сервисные и технические вопросы. Например, объяснить, ...
Команда кол-центра набирает специалистов поддержки клиентов. Обучаем всему, официально трудоустраиваем, оплачиваем связь и медицинскую страховку, а удобный график и место работы можно выбирать самому!Что делать:отвечать на звонки и помогать клиентам решать сервисные и технические вопросы. Например, объяснить, ...
Команда call-центра набирает специалистов поддержки клиентов. Обучаем всему, официально трудоустраиваем, оплачиваем связь и медицинскую страховку, а удобный график и место работы можно выбирать самому!Что делать:отвечать на звонки и помогать клиентам решать сервисные и технические вопросы. Например, ...
Требования:
МТС — это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и интереснее. Что предстоит делать: • подключать услуги домашнего интернета и ТВ: проводить монтаж оборудования в доме абонента, устранять неисправности при необходимости; • помогать клиентам выбрать тариф, настроить роутер или ТВ приставку, показывать,
МТС — это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и интереснее.Что предстоит делать:подключать услуги домашнего интернета и ТВ: проводить монтаж оборудования в доме абонента, устранять неисправности при необходимости;помогать клиентам выбрать тариф, настроить роутер или ТВ приставку, показывать, ...
МТС — это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и интереснее.Диспетчерский центр набирает в команду специалистов по организации подключений интернета и ТВ и помощи в решении технических вопросов. Обучаем новичков, официально трудоустраиваем, оплачиваем связь и медицинскую страховку!Что делать:обрабатывать ...
МТС — это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и интереснее.Диспетчерский центр набирает в команду специалистов по организации подключений интернета и ТВ и помощи в решении технических вопросов. Обучаем новичков, официально трудоустраиваем, оплачиваем связь и медицинскую страховку!Что делать:обрабатывать ...
Команда call-центра набирает специалистов поддержки клиентов. Обучаем всему, официально трудоустраиваем, оплачиваем связь и медицинскую страховку, а удобный график и место работы можно выбирать самому!Что делать:отвечать на звонки и помогать клиентам решать сервисные и технические вопросы. Например, ...
Обязанности:
приготовление поп-корна,кофе, работа на комбо кассе(продажа билетов,продукции бара),заполнение кассовых журналов,соблюдение чистоты,работа по чек листу.
Требования:
от 18 лет. - Рассматриваем без опыта работы, всему научим � - Ответственность, активность, желание работать
Консультируйте по условиям и тарифам дебетовых карт Т-Банка на входящих звонках— Выплаты 3 раза в месяц — Сумма вознаграждения увеличивается с ростом в должности. В среднем 35 000 ₽УСЛОВИЯ— Оплачиваемое обучениеЗаплатим за успешно пройденное обучение, предоставим доступ к корпоративному университету ...
МТС — это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и интереснее.Что предстоит делать:— подключать услуги домашнего интернета и ТВ: проводить монтаж оборудования в доме абонента, устранять неисправности при необходимости;— помогать клиентам выбрать тариф, настроить роутер или ТВ приставку, показывать, ...
Диспетчерский центр набирает в команду специалистов по организации подключений интернета и ТВ и помощи в решении технических вопросов. Обучаем новичков, официально трудоустраиваем, оплачиваем связь и медицинскую страховку!Что делать:— обрабатывать заявки абонентов на новые подключения и технические работы;— ...
Команда кол-центра набирает специалистов поддержки клиентов. Обучаем всему, официально трудоустраиваем, оплачиваем связь и медицинскую страховку, а удобный график и место работы можно выбирать самому! Что делать: - отвечать на звонки и помогать клиентам решать сервисные и технические вопросы. Например, ...
Команда кол-центра набирает специалистов поддержки клиентов. Обучаем всему, официально трудоустраиваем, оплачиваем связь и медицинскую страховку, а удобный график и место работы можно выбирать самому! Что делать: - отвечать на звонки и помогать клиентам решать сервисные и технические вопросы. Например, ...
Команда call-центра набирает специалистов поддержки клиентов. Обучаем всему, официально трудоустраиваем, оплачиваем связь и медицинскую страховку, а удобный график и место работы можно выбирать самому! Что делать: - отвечать на звонки и помогать клиентам решать сервисные и технические вопросы. Например, ...
Диспетчерский центр набирает в команду специалистов по организации подключений интернета и ТВ и помощи в решении технических вопросов. Обучаем новичков, официально трудоустраиваем, оплачиваем связь и медицинскую страховку! Что делать: - обрабатывать заявки абонентов на новые подключения и технические ...