Обязанности:
Участие в проектах внедрения бизнес-решений на базе 1С:БП 3, 1С:Управление МФО и КПК. Анализ требований пользователей, оценка трудоемкости и сроков задач
Требования:
Опыт работы в МФО и знание бухгалтерской программы Аудит Эскорт/АДС софт. Знание стандартов и методик разработки, опубликованных в ИТС Отличное знание
Обязанности:
Ведение всего бухгалтерского учета микрокредитной компании Формирование и сдача всей отчетности (бухгалтерская, налоговая, регуляторная) Взаимодействие
Условия:
Офис в центре города Оформление
Требования:
Опыт ведения всех участков учета в МКК; Опыт подготовки отчетности в ЦБ, СРО; Навыки работы в 1С: ЗУП и в 1С: Управление МФО и КПК; Аккуратность,
Привет! Мы — команда Gudwin, специализируемся на автоматизации бизнес-процессов с помощью продуктов 1С. Мы создаем удобные и эффективные решения для наших клиентов, улучшая их работу.В данный момент мы ищем Функционального архитектора 1С, готового создавать уникальные системные решения для бизнеса на ...
Условия:
— 5/2 по ТК РФ с 9 до 18 ч.;— Дружелюбный коллектив, стабильная компания;— Интepесные задачи и обучение новому в 1С;— Приоритет опытным, готовым быстро
Требования:
— Уверенный пользователь ПК;— Опыт работы С 1С. Хорошая логика и структурный подход. Остальному научим;— Опыт работы в похожих сферах (ОБЯЗАТЕЛЬНО);— Уверенный
График работы:
9.30-17.30;, сб, вск - выходной Официальное оформление по ТК РФ; Офис в бизнес центре в шаговой доступности от м. Народное ополчение Чай/кофе в офисе; Дружный коллектив Адрес
Требования:
Высшее профильное образование Опыт работы от 3х лет в бухгалтерии Знание 1С, банк-клиент
Требования к кандидату:
Знание конфигураций 1С и предметной области: Бухгалтерия, ЗУП, УТ, УАТ,ДО Знания регламентированного и управленческого учета Опыт сопровождения пользователей и работа в компаниях 1С: Франчайзи приветствуется Хорошо поставленная, грамотная устная и письменная речь, развитые коммуникативные навыки
Обязанности:
- Знание программы 1С 8.3 и 11 на уровне пользователя,- Заведение поступлений в 1С,- Печать комплект документов для клиентов,- Перемещение между складами,- Работа
Требования:
Знание 1С:8.3 Торговля, 1С.8.3.Бухгалтерия, 11 Торговля Честный знак навыки оформления первичных документов; умение работать с большими объемами
Обязанности:
Оформление документов на реализацию. Заполнение Договоров
Условия:
Работа 5 дней в неделю, со вторника по субботу. Выходные воскресенье, понедельник. Оформление по ТК РФ. ВНИМАНИЕ! Офис и место работы находится по адресу: Московская
Требования:
Уверенный пользователь ПК Ответственность Знание 1С приветствуется, но не обязательно.