Мы предлагаем:
- уютный офис в шаговой доступности от метро Савёловская (Бутырский Вал);- официальное оформление по ТК;- ДМС после испытательного срока;- график: 5/2 с 10.00 до 19.00;- з/п обсуждаем с кандидатом индивидуально
Условия:
График работы 5\2, гибкое начало рабочего дня: 09:00-18:00, 10:00-19:00 Официальное трудоустройство по ТК РФ Официальная заработная плата – оклад
Требования:
Позитивный настрой и стремление к развитию Практический опыт работы в аналогичной сфере Аккуратность при работе с данными Ответственность, исполнительность
Мы предлагаем:
Конкурентоспособная заработная плата. Это вознаграждение обеспечивает заинтересованность в успехе компании и поддерживает высокий уровень качества работы.
Требования к кандидату:
Отличные коммуникативные навыки и навык ведения деловой переписки. Умение работать в режиме многозадачности и оперативно реагировать на изменения. Опыт
Обязанности:
Ведение бухгалтерского учета продаж, включая обработку первичной документации и контроль за правильностью ее регистрации в системе 1С УТ. Проведение сверок
Требования:
Опыт работы в бухгалтерии от 3 до 6 лет. Знание 1С: УТ, Word, Excel, ЭДО SBIS Умение работать с первичной бухгалтерской документацией и знание основ бухгалтерского
Мы предлагаем:
Работа в современном автосервисе Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ с 1 рабочего дня Своевременная выплата заработной платы (2 раза в месяц)
Требования:
Высшее профильное образование (бухгалтерский учет, экономика, финансы), курсы повышения квалификации; опыт работы помощником/заместителем главного бухгалтера
Обязанности:
прием, учет и разбор первичной отгрузочной документации, ввод полученной информации в 1С УТ. выполнение поручений бухгалтера и коммерческого
Условия:
- комфортный офис в историческом центре Москвы в шаговой доступности от метро - график работы 5/2 с 10.00 до 19.00 - дружный коллектив с высоким уровнем корпоративной культуры - базовый оклад от 150 000 на руки - обучение и развитие профессиональных компетенций
Обязанности:
бухгалтер со знанием английского языка на работу либо в офисе - центр Москвы, либо удаленно по договоренности Ведение бухгалтерского учета Выставление счетов контрагентам отслеживание
Условия:
5/2 , возможность удаленной работы Оформление
Требования:
Знание Английского обязательно Знание ВЭД желательно , опыт в логистике
Мы предлагаем:
работу в стабильной компании, лидере рынка; график: в офисе с понедельника по пятницу, с 9.30 до 18.00 полностью белую заработную плату; Чем нужно заниматься: работа с сопроводительной документацией: (счета, акты, договоры) - ничего сложного, главное внимательность; работа в программе 1С: учет отгрузок
Мы предлагаем:
- Удаленный/гибридный формат (80% удаленно;
График работы:
5/2, с 9:00 до 18:00- Заработная плата: 40 000 рублей + бонусы (KPI, % от валовой прибыли, в среднем 20-30 тыс. рублей в месяц)- Возможность профессионального развития (оплата курсов, наставничество опытных коллег).- Работу в дружном, профессиональном коллективе.-
Обязанности:
- Ведение нескольких юридических лиц - Учет расчетов с покупателями (счет 62) - Выписка счетов покупателям - Подготовка закрывающих документов (акты, отчеты
Условия:
Оформление по ТК
Требования:
- Опыт работы в аналогичной должности от года - Знание программы 1С 8.3 Бухгалтерия предприятия - Знание основ бухгалтерского учета - Знание корреспонденции