Условия:
Конкурентный и востребованный продукт (сжатый воздух применяется повсеместно, сервисное обслуживание компрессорного оборудования необходимо регулярно = огромная база потенциальных Заказчиков. Компания более 14 лет специализируется на сервисном обслуживании компрессорного оборудования, является одним
Обязанности:
• Работа с документами и обеспечение жизнедеятельности офиса. • обеспечение офиса всем необходимым: канцелярия, оргтехника, вода, чай, кофе • поддержание порядка в офисе •
Условия:
• оформление по ТК РФ • график работы с 9.00 до 18.00 • полная занятость • комфортный новый офис на территории логистического центра
Обязанности:
1. Обеспечивает подготовку и проведение комплекса строительных работ в соответствии с контрактными обязательствами. 2. Составление детализированного
Условия:
Работа на объектах в г. Москва. Трудоустройство
Требования:
Основной вид деятельности компании - устройство наружных сетей: канализация хоз-бытовая/ливневая; водопровод;
Обязанности:
Опыт работы в строительстве обязателен. • обработка первичных бухгалтерских документов (поступление и реализация материалов и услуг) • обработка отчетов по стройке, автотранспорту • подготовка отчетов в статистику • ведение кассовых операций, авансовые отчеты • среднее профессиональное образование
Компания Алвори Групп более 15 лет помогает своим клиентам вести свой бизнес, бухгалтерию, налоговый и кадровый учет правильно и законно. Основным направлением нашей деятельности является качественноебухгалтерское сопровождение. Мы ставим своей целью избавить владельцев бизнеса от необходимой рутины, ...
Обязанности:
• Формирование и ведение ПФХД • Подготовка аналитических материалов и отчетов • Взаимодействие с ЦФО • Ведение учета и отчетности в 1С: Бухгалтерия • Работа в системах ЕКИС, ПИВ АСУ ГФ, Аналитика ГЗ, МАЯК • Высшее образование (экономическое) • Опыт работы в образовательной
Обязанности:
• 1 и 2 линия поддержки: • Консультирование по использованию типового функционала конфигураций по телефону • Удаленное консультирование по ведению учета,
Условия:
• Работа с 9.30 до 18.00 частично в офисе, частично удаленно по утвержденному графику • "Белая" зарплата (2 раза в месяц на карту Сбербанка) • Медицинская
Обязанности:
• работа с оргтехникой: принтером, сканером, копиром, факсом; • контроль исполнения поручений руководителя; • подготовка информационно-аналитических материалов
Условия:
• готовность выйти с 15 апреля • рабочее время: 9.00-18.00, суббота и воскресенье- выходные дни; • корпоративная связь; • испытательный срок 3 месяца;
Обязанности:
• Подготовка плановых и отчетных расчетно-калькуляционных материалов на продукцию, в т.ч. в рамках выполнения ГОЗ (внесение данных на основании первичных учетных документов); • Формирование пакета документов для согласования РКМ с ВП МО РФ;
Условия:
• Оформление по трудовому законодательству. • Квартальная и годовая
Обязанности:
• Поддержка менеджера по продажам (подготовка, отправка и сбор документации по поставкам, отгрузкам, оформлению сделок, контроль возврата документов от
Требования:
Опыт работы ассистентом менеджера отдела продаж от 3 лет Уверенный пользователь ПК, знание программ Office Умение работать в 1С Торговля Опыт составления
Мы предлагаем:
работу в красивом современном медицинском центре с сильной идеологией достойный уровень заработной платы прозрачную систему задач и полномочий возможность влиять на развитие клиники и создавать сервис, которым можно гордиться лояльное руководство, уважение к профессиональному мнению тёплую, внимательную