Мы предлагаем:
Работа в компании-лидере в своей отрасли; Возможности для профессионального и карьерного роста; Дружный коллектив профессионалов и атмосфера взаимного обучения; Гибридный формат работы (посещение офиса 1-3 раза в неделю); Официальное трудоустройство, отпуска и больничные по ТК РФ; Конкурентоспособная
Обязанности:
подготовка анализ ежегодной отчетности иностранных юрисдикций, проверка и подача квартальных налоговых отчетов при необходимости обработка первичных документов,
Требования:
знание основ бухгалтерского учета опыт сдачи отчетности иностранных юрисдикций (знание и сертификация по МСФО будет преимуществом) уровень английского
Должностные обязанности:
Обработка и анализ первичной бухгалтерской документации; Составление бухгалтерской отчетности в соответствии с МСФО; Восстановление бухгалтерского учета
Требования к кандидату:
Высшее экономическое образование; Знание международных стандартов IFRS / GAAP; Опыт работы более 1 года по составлению отчетности в соответствии с МСФО;
Мы предлагаем:
Оформление через кадровое агентство (срочный ТД с возможностью пролонгации, полное соблюдение ТК, работа в офисе Teva) Конкурентоспособную заработную плату Работу в красивом офисе в центре Москвы в гибридном формате: 3 дня из офиса и 2 дня из дома Онлайн-сообщества для поддержки своих увлечений и поиска
Мы предлагаем:
Полное соблюдение ТК РФ, конкурентный уровень дохода + ежегодное премирование; Профессиональные челленджи от которых зависит успешность целых направлений нашего бизнеса, рост soft и hard skills не только на внутреннем и внешнем обучении, но и на реальных бизнес кейсах; График 5/2, гибридный формат работы,
ЗАДАЧИ: Поддержка создания гибкой, эффективной среды внутреннего контроля путем выявления ключевых рисков, реализации программы внутреннего контроля и налаживания партнерских отношений со всеми уровнями сотрудников и руководителей для продвижения изменений, улучшения финансовых контролей, бизнес-практик ...
Чем предстоит заниматься Полная материальная ответственность за склад ИТ-оборудования московского офиса Контроль сроков выполнения и правильности оформления пользовательских обращений на выдачу оборудования Управление ИТ-активами в соответствии с внутренними процедурами, проведение регулярных инвентаризаций, ...
ПРИГЛАШАЕМ КАНДИДАТОВ НА ВАКАНТНУЮ ПОЗИЦИЮ: КОНСУЛЬТАНТ 1С ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Консультировать пользователей по вопросам, возникающим при работе с типовыми конфигурациями 1С: Розница, 1С:Бухгалтерия; Принимать и обрабатывать заявки через Helpdesk, Помогать в разрешении сложных ситуаций, возникающих ...
Должностные обязанности:
Составление бухгалтерской отчетности иностранных компаний (Гонконг, Кипр, Великобритания, BVI, Объединенные Арабские Эмираты и т.д.) в соответствии со
Требования к кандидату:
Высшее экономическое образование (либо соответствующий описанию вакансии опыт работы); Знание международных стандартов IFRS / GAAP; Опыт работы более 3х