Обязанности:
Организация хранения и обеспечение сохранности документов, переданных на архивное хранение; Прием и регистрация поступивших на хранение от структурных подразделений документов на постоянное и временное архивное хранение; Координация и сопровождение процедуры получения документов, находящихся на госхранении
Обязанности:
Архивирование документов согласно правилам Компании; Организация хранения документов отдела управления персоналом. Сканирование документов для электронного архива Подготовка документов для подписания руководителем (проставление штампов, печатей и пр.), раскладка документов после подписания в соответствующую
Команда административного блока – это эксперты по организации рабочего процесса. Они помогают с оформлением приказов и распоряжений, согласованием и регистрацией документов, их отправкой и получением. А еще они заботят о том, чтобы наши офисы были чистыми и уютными. Ремонт вентиляции, замена лампочек, ...
График работы:
5/2 с 8:00 до 17:00 Корпоративное обучение Корпоративный спорт (хоккей, футбол, волейбол, настольный теннис, йога и др.) Корпоративные мероприятия (киноклуб, книжный клуб, квиз, гонка героев, конкурсы талантов, праздники для детей сотрудников и т.д.) Ежегодная материальная помощь к отпуску Скидки от
График работы:
5/2 с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 (на выбор), перерыв на обед ~1 час (выходные дни – суббота, воскресенье). Комфортабельный офис расположенный по адресу: г. Москва, Новая Басманная улица, 12с2. Поддержка от опытных сотрудников, на всех этапах обучения и работы. Оплачиваемый отпуск, больничный
Обязанности:
Архивирование документов согласно правилам Компании; Организация хранения документов отдела управления персоналом. Сканирование документов для электронного архива Подготовка документов для подписания руководителем (проставление штампов, печатей и пр.), раскладка документов после подписания в соответствующую
Опыт работы:
Делопроизводитель, архивариус, координатор (от полугода) Навыки: Умение формировать документы по шаблону Обработка закрывающих документов Опыт работы с JIRA Грамотная устная и письменная речь, навык ведения деловой переписки Опыт работы с биллинг-системами будет плюсом Условия Официальное трудоустройство
Обязанности:
- Осуществлять работу по ведению архивного дела на предприятии. - Прием, учёт документов на хранение и составление описей; - Проводить экспертизу
Требования:
- Знание следующих нормативов: - Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ - Приказ Росархива от 31.07.2023 N 77 - Приказ Росархива от 28.12.2021