Компания ищет профессионалов для работы на новом электроподвижном составе. АО «Центральная ППК» — крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских железнодорожных компаний России. Осуществляет 91,4% всех перевозок на Московском железнодорожном узле, 63,4% — в России. На данный момент в компании работают ...
Компания ищет профессионалов для работы на новом электроподвижном составе. АО «Центральная ППК» — крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских железнодорожных компаний России. Осуществляет 91,4% всех перевозок на Московском железнодорожном узле, 63,4% — в России. На данный момент в компании работают ...
• Выполняет операции по приготовлению маршрутов приема, отправления, пропуска поездов и маневровых передвижений с пульта централизованного управления стрелками и сигналами; • Выполняет распоряжения поездного диспетчера, ведет служебные переговоры с дежурными соседних станций; • Обеспечивает безопасность ...
• прием, отправление и пропуск поездов на железнодорожной станции; • Выполняет операции по приготовлению маршрутов приема, отправления, пропуска поездов и маневровых передвижений с пульта централизованного управления стрелками и сигналами; • Выполняет распоряжения поездного диспетчера, ведет служебные ...
Требования:
Что мы предлагаем: • З/П от 60 000 рублей до 100 000 рублей, два раза в месяц без задержек (Заработная плата складывается из оклада и надбавок); • Сменный график работы 5/2 (Вахты нет); • Бесплатное проживание для мужчин; • Выдача спецодежды за счёт работодателя; • Обучение работе; • Рабочее место в
Обязанности:
Прием и регистрация заявок — обработка гарантийных и платных обращений клиентов; Взаимодействие с Заказчиками — разъяснение условий гарантии, порядок оказания услуг,
Условия:
Высокая оплата труда; Испытательный срок - 1-3 месяца; График 5/2 c 10.00 до 19.00; Гибридный формат работы – из офиса на производстве в д. Жуковка
Что предстоит делать на этой позиции? принимать входящие звонки от жителей; фиксировать заявки клиентов; распределять заявки на исполнителей (УК); совершать исходящие вызовы по пропущенным звонкам с фиксацией итогов разговора (заявка, оповещение, сбор информации). Что поможет быть успешным ...
Обязанности:
Обеспечить прием, контроль и выполнение работ по заявкам населения. Обеспечивать регистрацию заявок населения с помощью системы электронной версии журнала Единого диспетчерского центра (далее ЕДЦ), в журнале заявок населения и контролировать
Обязанности:
Приём заявок от населения в программе ЕДЦ и Я диспетчер, контроль за заявками, лифты ,
Условия:
Полный социальный пакет, отпуск, больничный лист, возможность
Требования:
Уверенный пользователь ПК Знание основных программ (ЕДЦ; Инфосити), знание и умение работать в Excel, Word, Понимание работы ЖКХ; Умение общаться с жителями