Обязанности:
Сборка товаров по накладной, комплектация заказов Поддержание порядка на
Условия:
Полный рабочий день График 5/2 с 9 до 18. Оформление строго по самозанятости. Теплый и чистый склад, молодой коллектив, микроволновка, холодильник, кофемашина. куллер, чай/кофе, сладости. NewBeautyBox.ru — превращаем знакомство
Условия:
Удаленная работа Оформление по ТК РФ Зарплата и аванс (полностью белые) два раза в месяц Профессиональный коллектив 100+ специалистов Будет плюсом (необязательное условие), если вы: Работали дизайнером, а теперь выступаете в роли проектного менеджера.Присылайте, пожалуйста, ваше портфолио с комментариями.Оцениваться
Обязанности:
Организация и контроль ведения бухгалтерского и налогового учета всех участков, включая учет затрат на строительство, движение материалов, расчеты с поставщиками
Требования:
Знание программ: 1 С 8.3 Бухгалтерия; 1 С 8.3 ЗУП, СБИС; Word, Excel- уверенный пользователь, правовых программ. Высшее профильное образование (бухгалтерия,
Обязанности:
Привлечение и развитие новых клиентов; Сопровождение продаж; Работа с действующими клиентами; Участие в выставочных мероприятиях, семинарах и т.д.;
Требования:
Опыт работы с пищевыми ингредиентами не менее 3 лет; Стратегическое мышление и навыки стратегического планирования; Навыки эффективной коммуникации и проведения
Приглашаем вас присоединиться к команде, которая стоит у истоков создания самого безопасного и сбалансированного питания для детей! Ключевые задачи Управление продажами по закреплённой клиентской базе (ключевые маркетплейсы): OZON, МагнитМаркет, Впрок Обеспечение выполнения плановых показателей по объёму ...
� Торговый представитель на автомобиле компании Volkswagen Caddy — присоединяйтесь к команде! Ищете работу в комфортных условиях, где компания действительно поддерживает сотрудников? У нас всё выстроено так, чтобы вы чувствовали стабильность и работали с удовольствием. Чёткие процессы, организованность ...
Приглашаем вас присоединиться к команде, которая стоит у истоков создания самого безопасного и сбалансированного питания для детей! Ключевые задачи Тиражирование типовых решений по направлению Снабжение, Складской учёт на платформе SAP MM Доработка и ведение проектной и эксплуатационной документации ...
Приглашаем вас присоединиться к команде, которая стоит у истоков создания самого безопасного и сбалансированного питания для детей! Ключевые задачи Внедрение Производственной системы Формирование расчетных методологий, разработка моделей и дашбордов (MS Excel) Анализ данных и процессов, систематизация ...
Обязанности:
- встреча, размещение и регистрация гостей- работа с системой бронирования номеров, - работа с кассовым аппаратом, терминалом для банковских карт - консультирование гостей по возникающим вопросам - прием и распределение входящих звонков и документации - координирование внутренних служб гостиницы/отеля
Приглашаем вас присоединиться к команде, которая стоит у истоков создания самого безопасного и сбалансированного питания для детей! Ключевые задачи Эффективное управление командой Планирование и оптимизация расходов подразделения, контроль бюджета и поиск путей снижения затрат Грамотное распределение ...
Приглашаем вас присоединиться к команде, которая стоит у истоков создания самого безопасного и сбалансированного питания для детей! Ключевые задачи Поддержка Коммерческой службы в подготовке материалов для Генерального Директора: WTM (Weekly Team Meeting), MBR (Monthly Business Review) Факторный анализ ...
Приглашаем вас присоединиться к команде, которая стоит у истоков создания самого безопасного и сбалансированного питания для детей! Ключевые задачи Поддержка и развитие системы Directum RX + Модуля HR PRO Настройка маршрутов согласования Доработка существующих решений Настройка фоновых процессов Разработка ...
НТ Прогресс – развивающаяся IT- компания, которая занимается разработкой торговой платформы NTPRO для удобной, быстрой и эффективной работы банков и брокеров на финансовых рынках. На рынке с 2016 года, нашей разработкой пользуются многие крупные российские банки и несколько европейских финансовых компаний. ...