Приглашаем ИТ специалистов на направление технической поддержки пользователей (Service Desk) Задачи: Прием, регистрация и маршрутизация обращений; Установка и настройка ПО на рабочих местах пользователей; Решение инцидентов возникающих в работе ПО; Предоставление доступов в информационные системы Компании. ...
Ключевые задачи: Участие в процессе пресейл совместно с менеджером по продажам (технический пресейл); Определение задач заказчика и анализ ТЗ; Анализ текущей архитектуры заказчика; Согласование плана развития с заказчиком; Проработка проекта решения; Взаимодействие с дистрибьюторами; Подготовка спецификаций ...
Обязанности:
- Поддержка, консультирование и обучение пользователей; - Обработка и выполнение заявок в системе Help Desk; - Выполнение сервисных работ, устранение неисправностей
Требования:
- Техническое образование (или учащиеся старших курсов ВУЗов, выпускники техникумов) ; - Базовая техническая грамотность - представление о том, что такое
График работы:
5/2 с 10 до 18; Гибридный график работы: 2 дня в офисе, 3 дня удаленно; Место работы: г. Москва, метро Озерная, ул. Рябиновая 69 с5 Испытательный срок: до 3 месяцев; Корпоративные льготы: скидки на обслуживание собственных автомобилей VAG; Насыщенная корпоративная жизнь: празднично-развлекательные
ГПМ Цифровые технологии – компания, которая создает и поддерживает единую цифровую среду вещания, облачную систему поддержки пользовательского контента и комплекс технологических решений для обеспечения непрерывности бизнеса. ЦТ помогает другим бизнес подразделениям получать максимальную отдачу от технологий ...
Чем предстоит заниматься Полная материальная ответственность за склад ИТ-оборудования московского офиса Контроль сроков выполнения и правильности оформления пользовательских обращений на выдачу оборудования Управление ИТ-активами в соответствии с внутренними процедурами, проведение регулярных инвентаризаций, ...
Обучаемых, энергичных людей, обладающих аналитическим складом ума, желающих развиваться в сфере IT, в самом крупном Банке России. Обязанности Контроль работоспособности: Сервисов Citrix, смежных инфраструктурных сервисов, при помощи систем мониторинга (MS SCOM); Выполнение регистрации, а также последующие ...
Aton is an independent investment company providing a full range of investment banking services. In line with our strategic expansion initiatives, we are looking for an experienced equity analyst. Key responsibilities: The job in itself would entail working as a Desk analyst, liaising with a trading ...
Что нужно будет делать: диагностировать причины неисправности КФВФ: мониторить корректную работоспособность комплексов ФВФ; диагностировать причины физической неработоспособности, некорректной настройки СПО; восстановливать работоспособность комплексов; проводить аналитику причин снижения фиксаций и ...
Привет! Мы Gectaro - IT-сервис, который уже более 5 лет помогает строительным и ремонтным компаниям повысить эффективность, укладываться в сроки и бюджет. Сейчас мы ищем менеджера технической поддержки, который готов помочь нашим клиентам разобраться в продукте. Что предстоит делать: отвечать на вопросы ...
Мы предлагаем:
официальное оформление по ТК РФ; конкурентный уровень дохода; график работы: 5/2 с 09:00 до 18:00; ДМС со стоматологией после испытательного срока, возможность консультироваться у корпоративного врача; корпоративное питание; фитнес в ТРК «АФИМОЛЛ Сити»; корпоративное обучение; программа поддержки спортивных
Обязанности:
Техническая поддержка пользователей, консультирование сотрудников, выявление ошибок пользователей и программного обеспечения, решение технических проблем, обработка новых заявок от пользователей через Help Desk. Начальные
Условия:
пятидневная рабочая неделя, выходной: суббота, воскресенье; оформление согласно