Мы предлагаем:
График сменный 2/2 (12 часов). Оформление по ТК РФ с первого дня работы, оплачиваемый больничный лист, отпуск. Официальная белая заработная плата, выплачивается два раза в месяц. Стабильный оклад+ ежемесячные премии, призы по результатам конкурсов. Предоставление форменной одежды. Перспектива карьерного
Требования:
Высокая техническая квалификация и опыт работы в области обработки данных; Опыт работы с Tableau или другой BI-системой и умение эффективно использовать его для мониторинга и анализа данных; Умение работать с консолью браузера Chrome и понимание как работает фронт витрины; Опыт тестирования, автоматизации
Должностные обязанности:
продажа прав(лицензирование) на использование известных брендов; выполнение планов продаж; анализ выделенных сегментов рынка; создание и поддержание базы клиентов; составление коммерческого предложения, ведение переговоров, презентаций; участие в отраслевых выставках; ведение, подписание и контроль
Мы предлагаем:
Возможность работать удаленно (частично или полностью); Стабильный конкурентный доход; Команду senior-профессионалов с опытом работы в топ- e-com и фин-тех РФ и зарубежных компаний; Гибкие процессы: можно свободно инициировать встречу с генеральным директором или получить ресурсы под собственный проект;
Мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ с первого дня работы, оплачиваемый больничный лист, отпуск. Официальная белая заработная плата, выплачивается два раза в месяц. ВОЗМОЖНОСТЬ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ВЫПЛАТ. Стабильный оклад + ежемесячная премия 15% по итогам работы магазина. Отсутствие личных продаж! График работы 2/2 Предоставление
Мы предлагаем:
Конкурентный уровень заработной платы: оклад + система kpi по итогам выполнения целей. Комфортный офис в шаговой доступности от м. Электрозаводская. График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00. Работа в компании – лидере сегмента рынка. Скидки 50% на продукцию компании, корпоративное обучение,
Мы предлагаем:
Фиксированный оклад 60 000 рублей net (на руки), начиная с первого дня стажировочной недели. Классический график 5/2 с 9 утра до 18 вечера Денежные вознаграждения по реферальной программе Офис возле живописной ВДНХ. Лаборатория расположена в современном офисном здании всего в нескольких минутах ходьбы
Мы предлагаем:
Работа в компании – лидере рынка детской канцелярии; Свободная и позитивная атмосфера в офисе, плавающий приход/уход (7:00, 8:00, 9:00); Полностью белая зарплата, своевременные выплаты; Официальное оформление с первого дня, соблюдение ТК РФ; Возможность частичной удаленной работы; Корпоративные
Обязанности:
1. Забирать детей со школы/ детского сада и отводить на секции (старший ребенок везде ходить сам). После занятий - погулять с детьми и привести их домой;2. Организовывать детей поддерживать порядок в своей комнате и убирать вещи и игрушки за собой.Из домашних дел:1. Ежедневно: разбирать посудомойку;
График работы:
полдня,полный деньСвободные вакансии есть рядом с метроКоломенскаяЛюблиноУл 6 я Нововатутинская 1
Требования:
- высшее или среднее профессиональное образование по педагогическому профилю;- любовь к детям.- желание развиваться в профессиональной сфере.- медицинская книжка.
Мы обладаем высокой экспертизой в выведении проектов на российский рынок с нуля, активно используя маркетинг 360. Росмэн – компания трендсеттер на рынке игрушек. Работая с нами, ты всегда будешь вовлечен/а в интересные маркетинговые проекты: от классической охватной рекламы и Digital до селебрити маркетинга. ...
Требования к кандидату:
Опыт работы на маркетплейсах от 1 года на позиции Руководитель; Приветствуется опыт работы в одежде; Опыт управления карточками товара; Опыт работы со ставками на маркетплейсах; Понимание SEO - оптимизации; Понимание правил работы с рекламными кабинетами; Знание и работа с MPStats; Умение управлять командой;
Мы предлагаем:
Конкурентный уровень заработной платы. Полностью официальное оформление. Удаленный формат или гибридный график работы . Забота о здоровье: ДМС, корпоративный психолог. График работы 5/2 с 9:00 до 18:00/ с 10:00 до 19:00. Работа в компании – лидере сегмента рынка. Скидки 50% на продукцию компании, корпоративное
Обязанности:
Поддержание клиентской базы (1С). Обработка и учёт актов о недостаче / излишки (рекламации). Организация и контроль доставок груза клиентам. Формирование
Условия:
Работа в крупной стабильной Компании - Лидере рынка! Карьерный рост!!!!! График работы – 5/2, с 9.00 до 18.00, Работа в офисе, м. Крылатское, БЦ Крылатский,
Спасибо за интерес к нашей вакансии! ООО CUDLER - мы являемся успешным продавцом на популярном интернет-маркетплейсе Wildberries и предлагаем широкий ассортимент товаров от производителей. О НАС В ЦИФРАХ: более 4 лет на рынке; 15 сотрудников в штате - мы активно растем; 3 категории товаров-женская ...