Требования:
Чем предстоит заниматься * Формировать стратегию развития продукта, ориентированную на ценность для пользователей и бизнес-цели; * Создавать и защищать уникальное рыночное предложение на основе трендов и конкурентного анализа; * Координировать разработку между многочисленными командами и стейкхолдерами;
Требования:
Кто мы: Service Desk – это IT-поддержка всей инфраструктуры компании. Через нас проходят все запросы сотрудников «Лаборатории Касперского» к IT. К нам обращаются люди с любыми вопросами: по технике и всему что с ней связано, различным доступам к сетям и ресурсам, и многому другому. Если что-то не работает
Требования:
Привет! Мы команда, которая отвечает за сайт поддержки «Лаборатории Касперского», управление знаниями и пользовательский опыт в департаменте поддержки. Наша задача — заботиться о клиентах и помогать им быстро находить ответы на возникающие вопросы. Мы ищем коллегу, который присоединится к нам в роли
Требования:
Направление развития инструментов и клиентских систем поддержки в поисках UX/UI дизайнера для развития пользовательских интерфейсов. Основные задачи: Анализ пользовательских сценариев, UX- и продуктовых метрик для выявления узких мест и возможностей оптимизации; Проектирование UX-логики и интерфейсов
Мы предлагаем:
* Социальный пакет ДМС и страхование жизни (включая детей) с первого месяца Бесплатное обучение: митапы, конференции, сертификации, 11 иностранных языков
Требования:
Мы – направление DevOps «Лаборатории Касперского». В направлении есть множество команд, выполняющих разнообразные задачи и работающих с современным стеком
Требования:
На данной позиции предстоит: Выполнение годового и квартального плана продаж на выделенной территории; Работа с текущими клиентами и расширение базы заказчиков; Разработка и поддержание положительного имиджа компании в рамках работы с партнерами с целью развития бизнеса своей вертикали рынка, координация
Требования:
В команду Kaspersky Security Center (ksc. kaspersky. com) требуется проектный менеджер. Продукт представляет собой централизованную систему управления корпоративной защитой, расположенную в облачной инфраструктуре. В связи с открытием нового направления развития продукта и расширением команды нам нужен
Отдел анализа защищенности инфраструктуры Лаборатории Касперского ищет себе в команду специалиста по анализу защищенности веб-приложений. Вам предстоит: Выполнение различных видов работ по анализу защищенности веб-приложений, в том числе: Анализ защищенности внутренних и внешних сервисов компании с ...
Привет! Мы команда, которая отвечает за сайт поддержки «Лаборатории Касперского», управление знаниями и пользовательский опыт в департаменте поддержки. Наша задача — заботиться о клиентах и помогать им быстро находить ответы на возникающие вопросы. Мы ищем коллегу, который присоединится к нам в роли ...
Мы ищем DevOps в проект облачной платформы предотвращения мошенничества в системах дистанционного обслуживания - Kaspersky Fraud Prevention. Kaspersky Fraud Prevention - быстро развивающаяся платформа, высоконагруженная облачная система реального времени с жесткими требованиями производительности и времени ...
Обязанности:
Осуществление операционного взаимодействия с представителями страховой компании и сотрудниками компании по вопросам предоставления услуг ДМС; Участие в
Требования:
Высшее экономическое образование и/или в сфере управления персоналом; Опыт работы по аналогичному направлению не менее 3-х лет; Знание рынка страхования:
Кто мы Мы — внутренний отдел инфраструктуры, поддерживаем и предоставляем сервисы по антивирусной защите для внутренних пользователей. Для чего вы нам нужны: Управление антивирусной защитой серверной инфраструктуры с использованием решений Лаборатории Касперского - Kaspersky Endpoint Security for Windows ...
Требования:
Высшее образование, желательно профильное (Управление персоналом, Экономика труда и т.п.); Опыт работы в кадровом делопроизводстве от 3-х лет, знание 1С и Excel; Уметь взаимодействовать в команде, оперативно принимать решения, быть гибким по отношению к сотруднику и точным к сдаче отчетности; Готовность
Обязанности:
Участие в проектах по развитию сервисов кибербезопасности клиентов (основной фокус – security operations, TH, IR, CTI, cybersecurity strategy). Подготовка технических и управленческих рекомендаций для заказчиков; Взаимодействие с заказчиками на уровне менеджмента и технических команд; Подготовка отчётов,
Ищем сотрудника, который возьмет на себя задачи по анализу, оптимизации, развитию внутренних и клиентских систем поддержки, аудита и контроля качества данных. Чем предстоит заниматься: Определением потребностей и зон улучшения в департаменте техподдержки; Сбором и формализацией бизнес-требований, подготовкой ...
Обязанности:
Проектирование системных API c учетом требований безопасности, надежности и производительности; Разработка и поддержка библиотек и инструментов для IPC
Требования:
Опыт разработки ПО на С и C++, включая использование современных стандартов, написание многопоточного кода, тестирование; Отличное знание классических
Мы команда экспертной поддержки корпоративных (B2B) и технологических продуктов «Лаборатории Касперского».Работаем на 3 линии поддержки и делаем всё от нас зависящее, чтобы клиенты становились довольнее, продукты лучше, а первой и второй линиям поддержки проще. Что предстоит делать: Являться центром ...