Обязанности:
Общаться с клиентами, которые оставили заявки; Звонить заинтересованным клиентам, проводить презентацию и продавать продукты компании; Сопровождать клиента с момента заявки до полной оплаты; Вести отчетность по проделанной работе, а также заполнять клиентские данные в АМО CRM; Поддерживать связь с клиентами
Обязанности:
Расчет смет (ткани, шторы, пошив, карнизы, жалюзи, рулонные шторы) по замерам в ExcelУточнение наличия и бронирование тканейЗаказ тканей, карнизов, солнцезащиты, отслеживание всех доставокСоставление тех заданий на пошивПроверка качества отшитых изделий в цехе на соответствие тех заданиюДоставка и возврат
Обязанности:
Поиск и ведение закупок составление пакета документов , подача документов сопровождение закупки, навык работы с основными площадками детальная проработка заказчика выход на ЛПР заключение
Условия:
гибкие условия оформление по ТК РФ зп два раза в месяц работа в офисе работа
Требования:
опыт работы в сфере госзакупок навыки менеджера
В связи с появлением новых проектов, приглашаем в команду менеджера по разработке продукта по направлениям: МОП и благоустройство; фасады и инженерные сети. Приглашаем в команду ведущий менеджер по разработке продукта. Вам предстоит: разработка параметров продукта: продуктовая комплектация объекта, ...
Блок по телекоммуникационному бизнесу делится на два больших блока: B2C и B2B. В B2С сотрудники занимаются разработкой и продвижением продуктов в разных каналах: как в традиционной оффлайн-рознице, так и онлайн. В B2B развивают корпоративные тарифы и виртуальные частные сети, а еще — управляют внутренними ...
Мы ищем менеджера по продукту (специализированное медицинское оборудование), который поможет нам развивать ассортимент, находить точки роста и поддерживать команду продаж. Ключевые задачи ✅ Анализировать рынок медоборудования и искать точки роста;✅ Работать с ассортиментом: вводить новые продукты, корректировать ...
Чем тебе предстоит заниматься: Работать с иностранными и локальными производителями/фабриками; Заключать новые контракты, улучшать условия по действующим; Сопровождать заказы на всех этапах, контролировать сроки и соблюдать требования к качеству; Работать со специалистами по логистике, сертификации ...
Мы предлагаем:
Оформление по ТК Оклад+ KPI Обучение на старте и постоянную поддержку Профессиональное и карьерное развитие Работу в команде профессионалов, заряженных на результат Насыщенную корпоративную жизнь Наши Преимущества: Грейдовая система развития и мотивации Наличие программы добровольного медицинского
Мы предлагаем:
работу в стабильной компании-лидере DIY рынка с уникальной корпоративной культурой; развитую систему внутреннего обучения сотрудников, возможность для профессионального роста, программы развития для сотрудников; гибкую систему премирования; расширенный социальный пакет: ДМС со стоматологией с первого
Должностные обязанности:
Обеспечение жизнедеятельности офиса (контроль службы клининга, закупка канцелярии, встреча гостей офиса, чай/кофе руководителям и гостям офиса, заказ пропусков); Взаимодействие с курьерами; Работа по сбору и систематизации информации, ведение отчетности. Что мы ожидаем от вас: Коммуникабельность и
Мы предлагаем:
Фиксированный оклад в размере 80 000 - 150 000 руб. после вычета налогов и выше (возможно обсуждение суммы). Первоначальные условия являются стартовыми - показывая результат, увеличиваешь финансовые условия; Ежемесячный бонус от объема личных продаж (чем выше объем, тем выше процент с продаж, без потолка