В небольшую консалтинговую фирму, специализирующуюся на вопросах антимонопольного и ценового регулирования. Ваши задачи: Прием и переадресация входящих звонков Встреча гостей офиса, кофе/чай для гостей офиса Сканирование/копирование/печать документов, систематизация документов в облачном пространстве ...
Обязанности:
прием посетителей (консультирование и сопровождение гостей - в зависимости от цели визита); работа с корреспонденцией, ведение учета входящей/исходящей
Требования:
высшее/неоконченное высшее образование по специальности; опыт работы секретарем/администратором от 1 года в компании 100+; грамотный русский язык (письменный/устный);
Обязанности:
освещение юридических проектов и их медиапланирование; журналистское участие в расследовании преступлений подготовка информационных материалов, статей, комментариев,
Требования:
опыт работы в секторе юридических услуг - обязателен; опыт журналистской деятельности; опыт написания текстов юридической и криминальной
График работы:
5/2 с 09.00 до 18.00, в случае проведения совещаний возможны задержки по времени (оплачиваются как сверхурочные по ТК РФ); Заработная плата: оклад (100 000 на исп.срок на руки -после 120 000 руб. -на руки) +премии, белая зарплата, 2 раза в месяц без задержек; Корпоративные мероприятия, подарки для сотрудников,
Обязанности:
Работа в полях на строительных объектах в комфортабельных условиях! Построение бригад, сверка соответствия с Табелем учета рабочего времени .м. Бутырская(ул .Добролюбова объект) Ведение отчетности о проделанных работах, поддержка порядка в Штабе строительства(контроль уборки и организация рабочих мест)
Приглашаем секретаря на проектную занятость в офис ( Москва Сити) с 18.11.2024 по 31.01.2025 Функционал распределение телефонных звонков, прием и переадресация входящих звонков организация телефонных конференций разбор и распределение входящей и исходящей корреспонденции, систематизация документов ...
Обязанности:
Обязанности ОФИС-МЕНЕДЖЕРА: коммуникация с арендодателем; контроль и организация работы курьера и завхоза; поиск и заключение договоров
Условия:
Оплата медосмотра, ДМС Офисный график работы, 5/2,
Требования:
Опыт административной работы и стаж работы по специальности не менее 1 года (желательно – 3 года). Знание порядка ведения деловой документации,