Наша команда расширяется и мы в поиске специалиста по финансовому документообороту (финансовый координатор). Если у тебя есть базовый опыт работы с документами и желание разобраться, как устроена работа в digital — будем рады познакомиться! Чем предстоит заниматься: Проверка корректности предоставленных ...
Условия:
Конкурентный и востребованный продукт (сжатый воздух применяется повсеместно, сервисное обслуживание компрессорного оборудования необходимо регулярно = огромная база потенциальных Заказчиков. Компания более 14 лет специализируется на сервисном обслуживании компрессорного оборудования, является одним
СП Энергосервис
Москва
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Обязанности:
- Ведение участка "Заработная плата", расчет заработной платы, пособий, компенсаций. - Отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету заработной
Условия:
Трудоустройство по ТК РФ; • Официальная заработная плата, ее размер обсуждается с успешным кандидатом; График работы с 7-30 до 16-30; пятница сокращенный
Обязанности:
ВНИМАНИЕ! Мы занимаемся системами радиосвязи. Мы не рассматриваем кандидатов с удаленным режимом работы и гибридными графиками. • Ведение проектов. Подготовка
Условия:
• Режим работы 5/2, с 9.30 до 18.00 часов, пятница до 17.30 часов, выходные и праздничные дни по общероссийскому графику, соц. Пакет – в соответствии
Ищем опытного товароведа-калькулятора в современное автоматизированное производство Mary Wong — food-tech проект нового уровня. Работа с учётом, ТТК, 1С и себестоимостью. Полностью белая зарплата, развитие, сильная команда и удобная локация — Пермская, 1с1 (рядом метро и МЦК). ⸻ О компании Mary Wong ...
Работаем с 2010 года. Мы создали технологичный, качественный и красивый продукт в премиальном сегменте. Наша задача - реорганизовать бизнес-процессы для масштабирования. Строим систему вместе с собственником. Еженедельные 1:1, быстрые решения, минимум бюрократии Цель №1 - выстроить процессы Финансовый ...
Обязанности:
- прием, анализ и подготовка табелей к счетной работе, ведение лицевых карточек сотрудников; - расчет и начисление заработной платы; - взаимодействие с СФР по прямым выплатам (расчет листов нетрудоспособности, пособий по беременности и родам, пособие
Условия:
• график работы 5/2 • отпуск 28+3 (дополнительных)
Обязанности:
работа с первичными документами (внутренний туризм); создание счетов, накладных; сверки с поставщиками.
Условия:
работа в офисе (удаленный формат работы не рассматривается); график 5/2 сб-вс выходной, с 9-30 до 18-00; оформление по ТК РФ; стабильная заработная плата.
График работы:
с 9.00-18.00, 5/2. • Возможности для профессионального и карьерного роста. • Дружный коллектив и комфортный офис м.Корниловская, БЦ Холод Требования •
Требования:
Вакансия компании: АВРОРА ПРО Описание компании Компания Аврора Про – это динамично развивающееся предприятие, специализирующееся на изготовлении пиццы
Обязанности:
• Работа на участке покупатели • первичная документация в полном объеме,сверка,контроль дебиторской задолженности,сверка с менеджерами; • Работа с подотчетными лицами,оформление авансовых отчетов и командировок. • Банк:выгрузка выписок и проведение в
Условия:
• м. Аннино(бизнес центр) • Пятидневка,официальное
Мы ищем помощника менеджера, который будет работать в офисе и помогать в работе с клиентами и заказами.Это отличная позиция для старта карьеры в B2B-сфере и полиграфии - всему научим и поддержим. Чем предстоит заниматься: Помогать менеджерам и руководителю в работе с клиентами; Обрабатывать заявки ...
Обязанности:
• Работа с документами и обеспечение жизнедеятельности офиса. • обеспечение офиса всем необходимым: канцелярия, оргтехника, вода, чай, кофе • поддержание порядка в офисе •
Условия:
• оформление по ТК РФ • график работы с 9.00 до 18.00 • полная занятость • комфортный новый офис на территории логистического центра
Обязанности:
Подготовка и согласование в 1С ценовых спецификаций; Передача поставщикам согласованной документации (Договора, УПД, ТТН), подписание с ними актов приема-передачи
Требования:
Опыт работы в аналогичной должности желателен; Высокий уровень коммуникативных навыков; Навыки эффективного планирования своей деятельности и расстановки