Обязанности:
• Работа в платном отделении КДЦ 6 • Работа с кассой, соблюдение кассовой дисциплины • Запись в программе по ведению и учету оказанных медицинских услуг
Условия:
• Работа на 1.0 ставки (40 часов в неделю • График работы по 12 часов с 8.00 до 20.00 через день, или 2/2 (в т.ч. субботу и воскресенье) • Белая заработная
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Консультативно-диагностический центр№6 Департамента здравоохранения города Москвы"
Мы предлагаем:
Выплату заработной платы каждые две недели Подбор удобного графика работы Возможность подработки внутри компании Оформление медицинской книжки за счет компании Дополнительные премии по акции «приведи друга» до 20 000 рублей Дисконтную карту сети «О’КЕЙ» с корпоративной скидкой Корпоративное обучение
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ) с первого рабочего дня; Оклад + ежемесячные премии; Отличные возможности для карьерного и профессионального роста Возможность общаться с предпринимателями из разных сфер и увидеть бизнес с разных сторон; Современный комфортабельный офис в г. Москва; Удобный
Мы предлагаем:
Выплату заработной платы каждые две недели Подбор удобного графика работы Возможность подработки внутри компании Офорление медицинской книжки за счет компании Дополнительные премии по акции «приведи друга» до 20 000 Дисконую карту сети «О’КЕЙ» с корпоративной скидкой Корпоративное обучение профессии
Мы предлагаем:
Оплачиваемое обучение с последующим трудоустройством! Обучение - 5 дней по 6 часов в нашем офисе (м.Площадь Ильича/м.Римская) + стажировка в отделении с наставником После обучения вы становитесь Сертифицированным специалистом по оценке и скупке драг. металлов Оформление по ТК РФ Оплачиваемый отпуск и
Условия:
- График работы сменный: 15 рабочих дней в месяц. - Оклад: 55 000 руб. на руки. Удобно: - Близко от метро - 2 минуты пешим ходом. - Отдельный кабинет. - Без продаж и общения с клиентом на предмет товара или услуги. - Комфортная кухня для обеденных перерывов. - Приятный и дружный коллектив. - 28 календарных
Обязанности:
Обработка и отправка платежей через систему банк-клиент; Проверка транзакций на корректность введенной информации; Размещение депозитов, выгрузка банковский
Требования:
Опыт работы бухгалтером на участке Банк-Клиент от 2 лет; Знание бухгалтерского учета и специфики валютного контроля; Профильное образование (бухгалтер
Что мы предлагаем: Разъездной характер работы: офисы Банка Авангард расположены в крупных торговых комплексах Москвы и МО; График работы 2/2; Фиксированный оклад 90 000 руб. до вычета НДФЛ + премии; Ежегодное повышение заработной платы; Компенсация проезда; ДМС со стоматологией после испытательного ...
НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: современный магазин с комфортной атмосферой и удобной локацией стабильный доход (оклад + премия за выполнение показателей + % от товарооборота на кассе) комфортный график работы 2/2 стильный образ в корпоративной форме, созданной с вниманием и заботой о команде бережная адаптация на ...