Должностные обязанности:
Расчет заработной платы (оклад, суммированный учет рабочего времени, надбавки), учет переработок, премий, отпускных, обработка и расчет больничных листов,
Опыт работы:
на участках заработной платы и кадрового учета не менее 3-х лет Навыки: Уверенная работа в 1С Бухгалтерия 8.3, ЗУП 8.3 (расчет ЗП в ЗУП, выгрузка в БУХ);
Периодика Пресс
Москва
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Присоединяйся к команде одного из ведущих системных интеграторов страны!Уже 28 лет мы защищаем бизнес наших заказчиков от киберугроз. Строим комплексную ИБ для крупнейших компаний России и создаем технологичные ИБ-продукты. Немного о нас: Более 500 экспертов с отраслевым опытом ТОП-3 ИБ-интеграторов ...
На должность Ассистента Генерального директора ищем активного, целеустремленного и талантливого сотрудника Чем Вам предстоит заниматься: - Организация рабочего времени руководителя: планирование, координация расписания деловых встреч, коммуникация с клиентами и партнёрами - Поддержка деловой переписки: ...
Условия:
Удалённая работа, без привязки к офису. Вы можете комфортно и эффективно с нами взаимодействовать где бы Вы не находились; Трудоустройство - официальное по ТК РФ, полный соц. пакет; Достойная, своевременная заработная плата, готовы обсуждать ожидания кандидата; График работы с 10:00 до 19:00 или с 9:00
Компания Симба Тойз Рус продолжает активный рост и расширение. В настоящий момент мы в поиске джуниор бренд менеджера, который присоединится к нашей команде экспертов и будет продвигать товары компании. Что предстоит делать: Подготовка презентаций для ОП в canva или power point; Ведение ассортиментных ...
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство Пятидневную рабочую неделю (суббот, воскресенье - выходные) с 10 до 19 ЗП от 120 000 руб. Просторный светлый офис со всем необходимым для комфортной и эффективной работы Офис находится в Москва Сити Один испытательный месяц - понять подходим ли мы друг другу в качестве работодателя