Требования:
Опыт работы в аналогичной должности не менее 3х лет; Знание принципов работы и обслуживания чистых помещений класса 7 ИСО и 8 ИСО; Знание методов защиты изделий ракетно-космической техники от статического электричества. Всем сотрудникам мы предлагаем: Оформление по ТК РФ; Помощь в сложных жизненных
Обязанности:
* управление персоналом ресторана;* организация работы смены;* общение с гостями и получение обратной связи;* соблюдение санитарных норм и правил гигиены;*
Требования:
* опыт работы в ресторанном бизнесе от 1 года* знание основ ресторанного менеджмента* навыки планирования и организации;* умение работать с программами
Обязанности:
Проведение приходных и расходных ордеров в программе 1 С по предоставленным отчетам продаж. Прием, сдача наличных в рамках рабочего дня (без приема наличных
Условия:
Достойная и стабильная заработная плата; Итоговая заработная плата обсуждается с успешным кандидтом; Широкие возможности для профессионального и карьерного
Должностные обязанности:
Консультирование клиентов по лекарственным препаратам; Реализация лекарственных средств и сопутствующих товаров (работа с кассовым аппаратом, бронь); Обеспечение и соблюдение фармацевтического порядка и санитарно-гигиенического режима на рабочем месте; Рассмотрим студентов профильных учебных заведений
Требования:
• Многопрофильный медицинский центр «100med» уже 20 лет успешно работает на рынке медицинских услуг. Мы предоставляем широкий спектр медицинских услуг по профилактике, диагностике и лечению различных заболеваний. В нашей клинике пациент получает полный цикл необходимой медицинской помощи от первичной
Должностные обязанности:
Консультирование клиентов по лекарственным препаратам; Реализация лекарственных средств и сопутствующих товаров (работа с кассовым аппаратом, бронь); Обеспечение и соблюдение фармацевтического порядка и санитарно-гигиенического режима на рабочем месте; Рассмотрим студентов профильных учебных заведений
График работы:
с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.30Чем предстоит заниматься: Встречать клиентов, общаться лично и по телефону Работать с CRM-системой, с excel и google файлами Заключать договоры с клиентами, принимать и рассчитывать оплату, работа с кассой и кассовым аппаратом Распределять коммуникативные потоки,
Обязанности:
Выполнение задач от менеджеров отдела; Ведение документооборота, первичная бухгалтерия, ДКП (1С); Отслеживание статусов заказов клиентов; Взаимодействие со смежными департаментами по заказам клиентов; Общение с розничными
Условия:
Расположение офиса: м. Сокольники; График работы 2/2 с 09:00 до 21:00; Зарплата 2
Мы предлагаем:
Место работы: медицинские центры (г. Москва, СЗАО); График работы : 2/2, 36 часов в неделю; Оформление по ТК РФ (белая заработная плата); Оплата проезда; Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней + дополнительно 3 дня оплачиваемого отпуска ежегодно; Обучение за счет компании в системе НМО; Внутреннее
Требования:
** - Хорошая скорость работы при высоком качестве; - Наличие диплома (желательно); - Желание работать и зарабатывать; - Коммуникабельность; - Вежливость; - Опрятный внешний вид; - Знание правил санитарии и гигиены; - Соблюдение профессионального этикета; - Аккуратность; - Сменный график работы (2/2,