График работы:
офис 5/2 с 10:00 до 19:00. Поддержку корпоративного психолога. Возможность участвовать в амбициозных проектах для известных брендов. Внутренние и внешние обучающие программы. Весёлые корпоративы с командой в офисе и за его пределами. Уютный офис в стиле лофт на м. Белорусская/Савеловская с развитой инфраструктурой
РОЙД - это бюро переводов с историей почти в четверть века, крупными (и не только) постоянными клиентами и дружным очень разноплановым коллективом. Приглашаем стать частью истории и частью семьи. Что делать? Подготовка и отправка документов для нотариуса; Ведение статистики нотариальных действий; Взаимодействие ...
Чем предстоит заниматься: Собирать обратную связь и анализировать требования пользователей и бизнеса; Подготавливать бизнес-требования для направления Collection, этап Legal (Подготавливать документацию: схемы процессов, бизнес-требования, презентационные материалы); Сопровождать текущую реализацию ...
Условия:
Работа в крупной транспортной компании, занимающей лидирующие позиции на рынке в своем сегменте; Уникальный опыт практической работы в команде профессионалов; Официальное трудоустройство по ТК РФ; Участие в корпоративных мероприятиях; Предоставление материальной помощи сотрудникам; Подарки для сотрудников
Обязанности:
Комплексное юридическое сопровождение текущей деятельности компании; Участие в проверках, проводимых государственными контрольно-надзорными органами, с
Требования:
высшее юридическое образование; опыт работы от 10 лет; навык ведения деловой переписки, грамотная устная и письменная речь; Организованность, внимательность,
Обязанности:
Корпоративная работа - Полное юридическое сопровождение деятельности family office в РФ и иностранных юрисдикциях (договорная работа, работа с государственными структурами, разработка внутренней документации и пр.) - Формирование видения и реализация процесса реструктуризации компании в соответствии
Обязанности:
Полная координация рабочих процессов руководителя; Ведение календаря (Тайм-менеджмент), напоминание о всех запланированных мероприятиях и встречах руководителю,
Требования:
Опыт работы офис -менеджером, с функциями личного помощника руководителя не менее 2 х лет; Опыт работы в компаниях занимающихся арендой и продажей коммерческой
Mazala Global — международная компания, предоставляющая бухгалтерские и консультационные услуги для бизнеса и частных клиентов в Испании и Эстонии. Мы ищем высокоорганизованного, внимательного к деталям и проактивного ассистента, который станет не просто «правой рукой» руководства, но и кросс-функциональным ...