Обязанности:
• Обеспечение бесперебойной работы технологического оборудования; • Техническое обслуживание и эксплуатация технологического оборудования; • Монтаж, ремонт,
Условия:
• Мы готовы обучать и поддерживать вас на протяжении всего периода работы; • Мы предлагаем обучение на рабочем месте, возможность профессионального и карьерного
Обязанности:
транспортирование, перемещение, складирование материальных ценностей; погрузка, разгрузка, перемещение грузов вручную либо с использованием средств механизации;
Условия:
график работы 5/2, с 08.00 до 17.00, пятница до 15.45; оформление в соответствие с ТК РФ с 1 дня (ИС 3 месяца на зп не влияет); бесплатное парковочное
Обязанности:
• Ремонт, регулировка, монтаж, испытание, наладка, юстировка и тарировка экспериментальных, опытных и уникальной тепло измерительной, автоматической и
Условия:
• оформление по ТК РФ с первого дня (г. Зеленоград, ОЭЗ Алабушево); • график работы: сменный; • полностью официальная высокая заработная плата; • корпоративное
Мы предлагаем:
работу в дружной команде профессионалов; погружение в сложные вопросы налогообложения; возможность быть в курсе наиболее громких налоговых дел, сопровождаемых компанией, регулярное получение информации о других актуальных судебных прецедентах; обучение и возможность посещать семинары и круглые столы
Мы предлагаем:
Возможность принять участие в важном и интересном проекте в команде профессионалов; Официальное трудоустройство согласно ТК РФ; График работы 5/2 с 08:00 до 17:00; Широкий социальный пакет, включая ДМС; Бонусная программа от компании; Место работы: ОЭЗ Технополис-Москва.#Зеленоград #Производство
В связи с открытием новой вакансии мы в поиске Инженера ОТК Какой опыт необходим? Высшее/среднее техническое/электротехническое образование; Опыт проведения испытаний электротехнического оборудования до 1 кВ от 3 лет; Твердые знания принципов работы и конструкции НКУ и нормативной документации (ПУЭ, ...
Вакансия открыта в АО Препрег-СКМ. ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Техническая поддержка пользователей (работа с заявками в системе Service Desk), поиск неисправностей и их устранение, анализ причин. Взаимодействие с другими техническими специалистами. Подготовка и поддержка рабочих мест пользователей. Установка ...