Требования:
Опыт в сфере офисного управления и административной поддержки; Способность самостоятельно принимать решения; Стрессоустойчивость; Высшее образование в области бизнеса, менеджмента или административной поддержки будет преимуществом; Знание специфики отрасли IT-компании(Знание программных продуктов:
Обязанности:
Разработка долгосрочно стратегии по развитию бизнеса совместно с собственником компании, плана действий по реализации поставленных целей и задач. Разработка стратегий и планов работ для всех участков компании в соответствии с долгосрочной стратегией. Реализация всех поставленных планов и задач. Развитие
Меня зовут Юлия Сударева, я генеральный директор компании Авиапромтест.Если Вы умеете продавать, любите выстраивать доверительные отношения с клиентами и ищете стабильную работу в компании, где уважают системность, ответственность и честный подход — читайте дальше. Возможно, это именно та вакансия, которую ...
Публично-правовая компания «Единый заказчик в сфере строительства»осуществляет функции государственного заказчика и застройщика объектов капитального строительства, находящихся в собственности Российской Федерации. Вакансия предусматривает командировки, ориентировочно 3 недели в г. Донецк, 1 неделя в ...
Приветствую! Меня зовут Михаил Кузык, директор компании Medica. Наша компания входит в ТОП-3 на рынке медицинских лингвистических переводов по данным 2023 года и ТОП-10 рейтинга Ассоциации профессиональных переводчиков (АПП). Более 15 лет мы оказываем лингвистические услуги в сфере медицины, фармацевтики ...
Мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ, белая заработная плата без задержек; Заработную плату в рынке: оклад и прозрачную систему мотивации; Стабильную работу в надежной компании; График работы гибридный: офис + объекты 5/2 с 9:00 до 18:00; Предоставление топливной карты; Карьерный рост в рамках компании; Корпоративные
Обязанности:
Организация рабочего дня генерального директора: планирование встреч, ведение календаря, координация поездок и командировок. Подготовка и оформление документов,
Требования:
Опыт работы на аналогичной позиции от 1 до 3 лет. Высшее образование. Хорошее владение английским языком. Внимательность, ответственность и проактивный
Требования:
Опыт работы в роли ассистента или в административной сфере от 3 лет. Высокий уровень владения цифровыми инструментами (Google Calendar, Excel, AI-помощники и др.) Отличные навыки планирования и управления временем, пунктуальность. Умение работать в режиме многозадачности и ненормированного рабочего
Условия:
Официальное трудоустройство; Прозрачный рост, реальный план продаж, хорошие премии за выполнение плана; Обучение и разъяснение всех услуг, обучение от руководителя компании по особенностям продаж услуг компании; Офис на Садовой, 10 минут от станций Курская/Красные Ворота; Заработная плата без задержек;
Обязанности:
- Ведение и контроль проектов от их запуска до успешного завершения;- Составление коммерческих предложений;- Подготовка технических заданий для пошива,
Требования:
- Умение работать как в команде, так и самостоятельно, ориентируясь на результат;- Знание Microsoft Office, опыт работы с CRM-системами;- Отличные коммуникативные