Условия:
Обучение 5 дней (оплачивается в заработную плату 2500). График на выбор: ночной график с 21-09 ,2/2. Высокая заработная плата: Выход 4500+KPI = 100 500
Требования:
Опыт работы в продающем call–центре оператором на телефоне или менеджером по продажам. Знание техник продаж, работа с возражениями клиента. Уверенный пользователь
Мы предлагаем:
График: 5/2, с 10:00 до 18:00 очно в офисе - комфортный рабочий день без переработок; Стабильность и развитие: текучка минимальная, коллектив устоявшийся; Дружная команда, поддерживающая атмосфера; Профессиональное обучение: тренинги, мастер-классы, деловые игры, Академия IT Works; Карьерный рост: реальные
Мы являемся международной торговой компанией, на рынке более 7 лет. Мы работаем со странами Европы и Латинской Америки, обрабатываем более 10 000 лидов в день и делаем более 4 000 отправок в день. В нашем штате более 500 операторов и мы продолжаем расти! В связи с расширением, мы ищем операторов call-центра ...
Мы предлагаем:
Удалённый формат — можно работать из любого города (часовой пояс МСК +/- 1). График: Пн–Пт, 9:00–18:00. Полностью готовые скрипты и пошаговые инструкции. Наставничество на первые недели работы. Чёткий KPI и прозрачная мотивация. Надёжность и стабильность: мы давно на рынке и строго соблюдаем договорённости.
Обязанности:
⁃ информирование клиентов об акциях, новинках и об индивидуальных предложениях ⁃ консультирование клиентов по возникающим вопросам ⁃ презентация продукции, активные продажи и отработка возражений ⁃ оформление заказов, ведение сделки Мы вкладываемся в развитие каждого сотрудника, ведь нам выгодно, чтобы
Обязанности:
• Работа в Call-centre клиники (без продаж). • Запись на прием к врачам • Опыт работы в колл-центре - приветствуется • Готовность обучаться • Грамотная
Условия:
• Оформление согласно ТК РФ. • График работы 2/2 (по 12 часов), а также суточные дежурства обязательно (4-5 в месяц) • Без продаж и холодных звонков •
Опыт работы:
не требуется Полная занятость График: 2/2 Рабочие часы: 10 Формат работы: на месте работодателя Компания ONEON KITCHEN - приглашает на должность Менеджер
Требования:
Грамотная речь; Битрикс24; Коммуникабельность; Нацеленность на результат; Пунктуальность; Быстрая обучаемость; Навыки работы на ПК (минимум - знание MS
Обязанности:
Работа оператором call-центра Ветеринарного Центра Москвы. Прием и распределение звонков. Консультации по вопросам здоровья, ухода и содержания домашних
График работы:
сутки/трое Благоприятные условия работы, дружный коллектив. Бесплатное питание. Проезд: 15 минут от м. Полежаевская (рядом с Третьим транспортным кольцом).от
Обязанности:
• Поиск и обзвон компаний различных сфер деятельности. • Установление контакта, определение уровня заинтересованности и выявление потребностей у клиента.
Требования:
В современную IT-компанию требуются коммуникабельные и целеустремленные сотрудники call-центра. Главная задача: не продавать, а выявлять «живой» интерес
Привет! Мы компания Доступный Сервис.9 лет на рынкеОказываем услуги по установке, поверке, замене и обслуживанию счетчиков воды, а также выполняем широкий спектр сантехнических работ.Нам доверяют десятки тысяч клиентов.Принципы нашей работы:- Прозрачные, фиксированные, низкие цены на услуги- Найм опытных ...
Условия:
Работа со смыслом в бренде, являющимся лидером рынка психиатрии Выстроенный поток входящих клиентов, без необходимости поиска и «холодных» продаж Оклад
Требования:
Опыт работы оператором колл-центра от 1 года в медицинской сфере Искренняя эмпатия: вы умеете слышать человека, а не “отрабатывать звонок” Понимание специфики
Требования:
О компании: ООО White Market — Мы быстрорастущая компания на Российском рынке, специализирующаяся на продуктах для здоровья. Выпуск продукции производится на лучших заводах России под собственными торговыми марками. Реклама наших товаров крутится на каналах: НТВ, Спас, Пятница, что ещё раз подтверждает
График работы:
2/2, с 09:00 до 20:00, выходные дни: с 10:00 до 20:00. Оплачиваемый отпуск, больничные листы, хороший сложившийся коллектив. И вступая в нашу команду Вы получаете: хороший и надежный коллектив, который всегда придёт на помощь; Возможность делиться опытом с коллегами и перенимать что-то новое у них. Высылайте
Требования:
- Опыт работы старшим оператором/менеджером по звонкам, супервайзером, тренером, руководителем в call-центре; - Знание основных метрик контакт-центра; - Уверенные навыки работы Excel; - Доброжелательность, стрессоустойчивость, пунктуальность, оперативность; - Сильные лидерские качества. Обязаности: Работа
Обязанности:
1) Консультирование по телефону пациентов и их родственников по услугам клиники. 2) Сбор анамнеза перед выездом или госпитализацией (длительность употребления,
Условия:
1) График сменный, суточный, ненормированный - составляется заблаговременно на следующий календарный месяц. 2) Пешая доступность от метро. Есть собственная
Требования:
Мы ждем от вас: • Грамотную письменную и устную речь А мы научим, как рассказать просто о сложном • Понимание принципов качественного клиентского сервиса Важно с эмпатией относиться к клиентам и предлагать каждому индивидуальное решение • Умение находить информацию для решения задач Важно уверенно