ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Участие в сервисном и эксплуатационном обслуживании офисов продаж (более 20) Организация и контроль работы подрядчиков и собственного персонала на объекте Организация и контроль за выполнением ремонтных работ подрядными организациями, составление дефектных актов, составление ...
MR Group, группа компаний
Москва
найдена три дня назад
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Мы предлагаем:
Совокупный ежемесячный доход от 98600 руб. Ежеквартальная премия до 20% от оклада по результатам выполнения плана магазина Обед по льготной цене или компенсация
График работы:
5/2 по 8 часов, плавающие выходные при желании возможно взять подработки в компании Чем предстоит заниматься: Организация коммерческих процессов в закрепленном
Компания «Сити-Бокс» является одним из лидеров на рынке складского хранения формата self storage в Москве и МО. В настоящий момент в компании открыта позиция Управляющего складским терминалом. Чем предстоит заниматься: Управление терминалом (временного хранения) Выполнения планов продаж Планирование ...
Эта вакансия для тех, у кого есть хорошая база по кадрам, подбору, с перспективой повышения до должности Руководитель отдела персонала. В подчинении специалист по кадровому делопроизводству, офис- менеджер, специалист по охране труда (приходящий). Менеджер по персоналу подчиняется Исполнительному директору. ...
Обязанности:
Готовность выезда в два офиса Компании (м.Лермонтовский проспект и м. Бибирево); Подбор новых активных и способных сотрудников (осуществление полного цикла
Требования:
Знание и опыт применения эффективных методик в обучении сотрудников. Мы проводим обучение для новых и опытных сотрудников, а также для руководящего состава
Обязанности:
Организация и управление полным циклом работы с персоналом: рекрутинг массовый и точечный, адаптация,
Условия:
Офисный формат работы: 5/2 Конкурентоспособный уровень оплаты труда; Возможность быстрого роста как
Требования:
Высшее образование; опыт работы HRD или Руководителем отдела по работе с персоналом в сфере строительства/недвижимости/девелопмента/проектирования;
Требования:
Степень бакалавра в области управления персоналом или смежной области. 3+ года опыта работы в качестве специалиста по кадрам или на аналогичной должности. Отличные знания трудового законодательства и соблюдения кадровых требований. Умение работать с кадровым программным обеспечением, особенно
Мы предлагаем:
Стабильность. Компания стабильно показывает высокие финансовые результаты и входит в топ-3 интегратора оборудования и программного обеспечения для создания АСКУЭ/АИИС КУЭ; Все официально. Трудоустройство согласно ТК РФ, белая заработная плата и прозрачная система премирования. Развитие.
Обязанности:
Контроль и руководство отделом продаж из 2х человекРазвитие продаж и клуба в целомКонтроль сервиса, закупка бытовой химии и прочих расходниковВедение социальных
Требования:
-Опыт работы 3-6;-Грамотное и культурное общение с клиентами;-Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение убеждать;-Нацеленность на результат и желание
Мы предлагаем:
Совокупный ежемесячный доход от 116600 руб. Ежеквартальная премия до 20% от оклада по результатам выполнения плана магазина Обед по льготной цене или компенсация
График работы:
5/2 по 8 часов, плавающие выходные при желании возможно взять подработки в компании Чем предстоит заниматься: Организация коммерческих процессов в закрепленном
Мы ждем от кандидата: Опыт управления персоналом (желательно); Отличное знание трудового кодекса (переработки, совмещения, переводы, производственные надбавки, учет рабочего времени, увольнения, графики сменности и пр.); Знание релевантных нормативных актов по процессам кадрового делопроизводства и ...
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Обеспечение оптимального уровня товарного запаса; Улучшение оборачиваемости и структуры стока; Анализ коммерческих показателей; Взаимодействие с поставщиками (заказ товара, претензии, возвраты и др.); Организация команды для выполнения ежедневных задач; Обеспечение ...
График работы:
5/2 по 8ч с плавающими выходными; Карьерный рост: развитие до менеджера отдела и выше; Мастер-классы и тренинги с менеджерами по обучению и самостоятельно с помощью мобильного приложения; Подарки и денежные призы за победы в творческих конкурсах и соревнованиях по продажам; Скидки на продукцию компании
Мы предлагаем:
Совокупный ежемесячный доход от 110600 руб. Ежеквартальная премия до 20% от оклада по результатам выполнения плана магазина Обед по льготной цене или компенсация
График работы:
5/2 по 8 часов, плавающие выходные при желании возможно взять подработки в компании, трудоустройство по совместительству Чем предстоит заниматься: Организация
Обязанности:
Ведение документооборота в отделе продаж; Взаимодействие с потенциальными и текущими Клиентами по ключевым вопросам;. Поддержка и контроль выполнения задач
Требования:
Опыт работы от 1 года в аналогичной должности; Отличные организационные и коммуникативные навыки; Умение работать в команде и самостоятельно принимать
Мы предлагаем:
Совокупный ежемесячный доход от 110600 руб. Ежеквартальная премия до 20% от оклада по результатам выполнения плана магазина Обед по льготной цене или компенсация
График работы:
5/2 по 8 часов, плавающие выходные при желании возможно взять подработки в компании Чем предстоит заниматься: Организация коммерческих процессов в закрепленном
Обязанности:
Оформлять все кадровые документы на бумажном носителе и в программе 1С «Зарплата и кадры государственного бюджетного учреждения», редакция 3.1 (прием, перевод, увольнение, совмещение, совместительство,
Условия:
оформление в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации; график работы 5/2 (суббота и воскресенье
Обязанности:
контроль исполнения плана продаж в корпоративном канале; организация продаж и реализация зарплатных проектов целевого сегмента филиала; организация привлечения
Требования:
высшее/неоконченное высшее образование(финансовое/экономическое/юридическое); навыки продаж в корпоративном канале; опыт управления от
Мы предлагаем:
Работа в стабильной компании. Доход обсуждаем индивидуально в зависимости от опыта и компетенций. Удобное расположение офисов на выбор: 5-7 минут от
Требования:
Опыт работы в кадровом администрировании от 3 лет. Высшее образование, дополнительное профильное, курсы, повышение квалификации по специализации: управление
ПКФ МЕТИНВЕСТ-СЕРВИС
Москва
Ищете работу Оператор отдела управления персоналом Москва?