Обязанности:
Принимает, переводит, увольняет сотрудников в рамках требований трудового законодательства, положений приказов руководителя учреждения, иной установленной
Условия:
Оформление
Требования:
Знание Excel Опыт работы в ЖКХ не менее 1-го года Образование не ниже средне-специального Внимательность Опыт работы в ЖКХ ( или компании со штатом от
Обязанности:
Оформлять все кадровые документы на бумажном носителе и в программе 1С «Зарплата и кадры государственного бюджетного учреждения», редакция 3.1 (прием, перевод, увольнение, совмещение, совместительство,
Условия:
оформление в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации; график работы 5/2 (суббота и воскресенье
Мы предлагаем:
Работа в развивающемся федеральном государственном бюджетном учреждении; Трудоустройство в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации; График работы 5/2 (с пн по чт с 9 ч. до 18 ч., в пт с 9 ч. до 16 ч. 45 мин.; обед с 13 ч. до 13 ч. 45 мин.); Своевременная выплата заработной платы
О НАС: Проектный офис Марксистская - ведущий офис, который занимается автоматизацией государственных бюджетных учреждений и имеет несколько больших направлений - зарплата и кадры, бухгалтерия, документооборот/закупки, медицина, автоматизация ВУЗов. В нашем офисе разработана уникальная программа стажировки, ...
Обязанности:
Ежемесячное закрытие и контроль расчета заработной платы в части стимулирующих выплат в соответствии с принятой системой оплаты труда; Проведение расчетов
Требования:
Наличие высшего образования по профилю (экономист); Владение Excel на уровне продвинутого пользователя (сложные формулы, сводные таблицы, обработка больших
Обязанности:
Организация и контроль за ведением кадрового производства в полном объеме (штат 850). Руководство и координация деятельности специалиста отдела кадров.
Требования:
Высшее образование (юридическое приветствуется). Опыт работы в отделе кадров, в компании численностью не менее 650 человек от 3-х лет. Экспертное знание