Мы предлагаем:
работу в стабильной и развивающейся международной FMCG компании (штаб-квартира в Турции) оформление согласно ТК РФ, белая зарплата корпоративную культуру, основанную на семейных ценностях возможности для профессионального и карьерного роста компенсацию обедов и
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Официальное оформление, согласно ТК РФ, оплата больничных и отпусков Корпоративный транспорт от м. Кантемировская, жд.ст. Домодедово, жд.ст. Подольск, мкр. Кузнечики Подольск, ст. Ожерелье, Кашира, автост. Ступино, Михнево, 88 км Автостанция Воскресенск, Видное, ст. Расторгуево График ...
Требования:
Опыт на аналогичной должности более 1 года; Умение работать в режиме многозадачности, ответственность. Мы будем рады видеть вас в своей команде - ждем Ваших откликов!
Обязанности. Ведение календаря, координация графика встреч; Занесение поставленных Генеральным директором задач в таск-трекер и контроль за выполнением таких задач; Подготовка встреч, в том числе осуществление предварительного контроля готовности участников ко встрече (проверка содержания материалов ...
Компания Федеральный Центр Банкротства стабильная и активно развивающаяся организация, которая осуществляет деятельность по сопровождению процедуры банкротства физических лиц. Меня зовут Александр Мережко, я - генеральный директор франчайзинговой сети ФЦБ-Регион. Мы оказываем невероятно полезные и востребованные ...
Привет, мой будущий бизнес-ассистент! Меня зовут Георгий Вахрушев, я генеральный директор компании по продаже одежды на маркетплейсах. За 1,5 года наша команда сделала прорыв, увеличив годовую выручку с 100 000 рублей до 120 000 000 рублей. В работе я очень ценю взаимное доверие и стремлюсь к экологичному, ...
Требования:
- Опыт работы бизнес-ассистентом от 1 года; - Программы: MS Office, таск-менеджеры, трекеры задач, Excel, Google-сервисы, желателен опыт работы
График работы:
5/2, с 09:00 до 18:00, быть на связи до 23:00; - Формат работы: офлайн, г.Москва, ст. м. Мневники/Зорге; - Заработная плата: до 120 000 руб.
Мы предлагаем:
* Удаленную работу с выездами по Москве 2-4 раза в неделю; * График: с 10:00 до 18:00; * Участие в интересном и динамичном проекте на длительный срок; * Карьерные перспективы до Бизнес-партнера; * Минимум бюрократии и максимум влияния, выбор решений и технологий; * Возможность развиваться всесторонне
Условия:
карьерный и финансовый рост вместе с компаниейграфик - удалённо, в офис по необходимостиоклад + премииЗарплата по итогам собеседования
Требования:
грамотная письменная и устная речьлюбовь к порядку, системности, четкостисоблюдение дедлайновпредприимчивость, готовность решать уникальные задачи под ключ
Мы предлагаем:
Конкурентоспособную заработную плату, бонусы по результатам работы (выплата з.п. без задержек, 2 раза в месяц); Карьерный и профессиональный рост; Гибкий график отпусков; Возможность участия в крупных проектах строительства. Условия работы: Место работы: БЦ Синица Плаза; Трудоустройство в соответствии
Ecoplatform ищет Бизнес-ассистента для присоединения к нашей команде и совместной реализации амбициозной цели – создать мир без отходов. О нас: Мы разрабатываем инновационные решения для сбора и переработки вторсырья, вдохновляя людей на более осознанное потребление. Ваша роль: Будете правой рукой СЕО, ...
Мы предлагаем:
График работы 5/2 с 09:00-18:00 (гибридный график работы); Трудоустройство в соответствии с ТК РФ; Гибкая система персональных льгот; Система корпоративных скидок; Обучение, способствующее профессиональному и личностному росту. #офис
Диспетчер/помощник руководителя Динамично развивающаяся компания АтласЭко ищет сотрудника, умеющего грамотно говорить, вести деловой разговор, заинтересовать клиента. Необходимо: Обзванивать базу уже имеющихся клиентов, напоминать о необходимости технического обслуживания системы водоочистки, а также ...
Обязанности:
В Московский Бизнес Клуб требуется менеджер проектов, который будет вести клиентов компании и проекты в сфере пиара, ивентов.Желателен опыт в рынке недвижимости!
Требования:
знание документооборота, хорошие организаторские способности, умение вести проекты, включая информацию по обязанностям сотрудников и контрагентов, дедлайнов