Мы предлагаем:
* Работу в модном бренде middle-up сегмента с амбициозными планами, понимающими руководителями и дружной командой * Конкурентоспособную заработную плату! Оклад 3 тыс. + высокий % от продаж + премии ( потолка по доходу нет) * Выплаты 2 раза в месяц * Постоянное обучение и профессиональное развитие, возможность
Базовые навыки: Готовность к решению любых задач График: 5/2 с 10.00 - 21.00, иногда 6/1 Работа строится на следующие схеме: 1. Регистрация задачи, 2. процесс выполнение задачи 3. отчет о выполнении задачи 4. учет невыполненных задач Навыки и обязанности: Пользование ПК: WORD EXCEL Желание к развитию, ...
Должностные обязанности:
Ведение типовых форм расходных договоров Заведения всех расходных договоров в ДО ( документооборот) Ведение приказов, внедрение ОРД блок приказы Издание
Условия:
Работа в большой стабильной компании. График работы 5/2, с 9:00 до 18.00. Оформление на работу в соответствии с ТК РФ. Срок испытания - 3 месяца. Офис
Обязанности:
-Приём товара; -Приготовление блюд и напитков в соответствии c корпоративной технологией и стандартами; -Продажа блюд и напитков покупателям; -Работа на кассе; -Соблюдение корпоративных стандартов; -Ведение отчетности; -Проведение инвентаризаций; -Поддержание чистоты на рабочем месте Эта вакансия тебе
КОМПАНИЯ КЕНГУРУ ПРИГЛАШАЕТ НА ПОСТОЯННУЮ РАБОТУ АССИСТЕНТА ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА. ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К КОМАНДЕ «КЕНГУРУ»! Компания «Кенгуру» - самая крупная федеральная сеть салонов для детей и мам в сегменте люкс и премиум. МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Заработная плата: оклад 64 000 р gross + премии. Совокупный уровень ...
Всем привет! Мы ищем нового члена команды для технической поддержки нашего бренда электроники. Нужен помощник в бизнес процессы, который любит общаться с клиентами как в переписке, так и по телефону. И если вы с электроникой на ТЫ, то это большой плюс.Ищем кандидата ТОЛЬКО на долгосрочное сотрудничество. ...
Обязанности:
Выполнение поручений для автоматизации рабочих процессов. Ответы на сообщения в мессенджере и личном кабинете. Обработка отзывов и вопросов от клиентов.
Условия:
Удалённая работа с гибким графиком 5/2. Частичная занятость с возможностью роста. Рабочий день 8 часов. Дружный коллектив и поддержка на всех этапах работы.
Обязанности:
- Своевременный сбор и проверка первичных документов контрагентов (УПД, акты и счета - фактуры)- Составление актов сверок (продавцы, покупатели), контроль
Условия:
- Официальное трудоустройство- Официальная заработная плата- Полный пакет, согласно ТК РФ- График работы 5/2, с 9 до 18- Стабильная выплата з\платы 2 раза
В СУПЕРМАРКЕТ EUROSPAR ПРИГЛАШАЕМ НА РАБОТУ АДМИНИСТРАТОРА! УСЛОВИЯ: Карьерный рост до директора магазина График гибкий 2/2 по 12 часов (дневные и ночные) Возможность подработок Оформление по ТК РФ Выплаты 2 раза в месяц без задержек Бесплатное питание (завтрак + обед) Бесплатная униформа Медицинский ...
В СУПЕРМАРКЕТ EUROSPAR ПРИГЛАШАЕМ НА РАБОТУ АДМИНИСТРАТОРА! УСЛОВИЯ: Карьерный рост до директора магазина График гибкий 2/2 по 12 часов (дневные и ночные) Возможность подработок Оформление по ТК РФ Выплаты 2 раза в месяц без задержек Бесплатное питание (завтрак + обед) Бесплатная униформа Медицинский ...