Интересная, перспективная работа для тех, кто готов начать работать уже сейчас! Идеально подходит для начинающих специалистов. Меня зовут Сергей, я - учредитель и директор ИТ компании ГК Системный Администратор, оказывающей услуги по консалтингу и автоматизации бизнеса , работающей по РФ и СНГ, ищу человека, ...
Обязанности:
-выполнение поручений руководителя;-встреча гостей компании;-осуществление контроля за порядком в офисе; -обеспечение канцелярией, хозяйственными товарами (склад);-работа с корреспонденцией;-работа со звонками и их распределение;-работа с оргтехникой. Требования к квалификации:-уверенный пользователь
Мы предлагаем:
Оклад + процент от закрытых сделок. Ежемесячные и квартальные бонусы за перевыполнение плана; Официальное трудоустройство; Гибкий график работы;
Требования:
Опыт работы от 1 года в активных продажах (B2B или B2C, в зависимости от специфики); Навыки активных продаж (холодные/теплые звонки); Умение вести переговоры
Требования:
Мы заботимся о своих, потому что у нас: • Стабильный, полностью белый и достойный заработок; • Множество вариантов сменных графиков; • Медицинская страховка за счет компании со стоматологией; • Оплата больничных и отпусков; • Доплата за стаж, большие корпоративные скидки; • Бесплатные обеды, бесплатная
Мы предлагаем:
Занятия с 16.20 в будни, с 10 в выходные по мск Индивидуальные занятия — от 700 до 1000 руб/занятие (1 час) на руки Этапы отбора: тестовое - интервью с руководителем - оффер Будем рады вашим откликам!
Обязанности:
Комплектация интернет-заказов в соответствии с заявками. Проверка качества и количества товаров перед упаковкой. Упаковка товаров для отправки
Требования:
Готовность к обучению, опыт работы не требуется. Наличие медицинской книжки (возможность начать работу без нее на 10 смен. Далее со справкой
График работы:
Работа по сменам: 2/2,3/3, смены от
Требования:
Чем предстоит заниматься: • Оперативное управление командой: координация, распределение и контроль сотрудников в течение смены; • Формирование планов и объемов работы совместно с руководителем отдела; • Анализ, координация работы и улучшение уровня сервиса транспортных компаний; • Измерение показателей
Чем предстоит заниматься: Обеспечение сотрудников офиса необходимыми для работы инструментами (канцелярские товары, бумага, хозяйственные товары, чай/кофе, питьевая вода). Организация и оборудование рабочие места для сотрудников; Ведение документооборота компании, регистрация и маршрутизация входящих ...
Мы предлагаем:
• Гибкий график от 4 часов в день 4-5 дней в неделю, можно совмещать с учебой • Доход «без потолка», который зависит от твоих личных продаж • Гарантированный доход при выполнении плана размещения рекламных материалов от 13 000 до 15 600 рублей • Обучение и помощь на старте от опытных наставников • Удобный
Мы предлагаем:
Полная занятость с оформлением в штат компании График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 в экспериментальном цехе на месте работодателя Стабильная выплата заработной платы 2 раза в мес. Работу в быстро развивающейся производственной компании Дружный креативный коллектив Рабочее место в пешей доступности от МЦК
Мы предлагаем:
Просторный и комфортный офис в Москве по адресу ул. Алабяна, 13к1, м.Сокол/МЦК Панфиловская Удобный режим работы с 10 до 18:30 Официальное трудоустройство и стабильный доход: оклад + % по результатам работы (по завершении испытательного срока) Реальные возможности для профессионального и финансового
Условия:
- Удаленный формат работы или уютный офис в центре;- График 5/2, 10:00-19:00;- Корпоративная связь.- Оплата от 50 0000 + % + бонусы.- Выплаты 2 раза в
Мы предлагаем:
- Уверенность в будущем: стабильный и прозрачный белый доход в соответствии с ТК РФ;- Отличное и понятное обучение каждого сотрудника в перспективной сфере
Обязанности:
Поиск и привлечение новых клиентов (юридических лиц) через холодные/тёплые звонки; Ведение переговоров с потенциальными и действующими клиентами; Ведение CRM-системы Кто нужен: Опыт работы в B2B-продажах от 1 года (предпочтительно в сфере производства: промышленных товаров, оборудования, стройматериалов,