СберСпасибо – самая большая банковская программа лояльности в России. Участники копят бонусы за покупки по карте и обменивают их на скидки у партнеров. 70 миллионов участников программы 10 000 транзакций в секунду 1000 региональных и федеральных партнеров Сегодня наша команда развивает единую программу ...
Мы ищем человека с огнем внутри! Вы готовы работать в команде супергероев? Если да, то пора к нам! Мы — ведущая федеральная юридическая компания, и уже более 5 лет помогаем людям справляться с долгами! В связи с расширением нашей команды мы ищем менеджера отдела контроля качества, который будет следить ...
Мы предлагаем:
конкурентное вознаграждение (обсуждается по результатам собеседования) релокационный пакет корпоративная программа ДМС корпоративная мобильная связь официальное трудоустройство согласно ТК РФ возможность реализовать профессиональный потенциал Мы будем рады заинтересованности в нашей вакансии!
Условия:
Размер заработной платы обсуждается по итогам собеседования с успешным кандидатом; Официальное трудоустройство; Местонахождение объекта: Манжерок (курортная
Требования:
Опыт работы в должности руководителя по строительству от 5 лет; Высшее строительное образование (ПГС); Обязателен опыт работы с элитными объектами Опыт
Мы предлагаем:
Работу в крупной группе компаний, с амбициозными целями и широкими возможностями для профессионального роста и влияния на развитие бизнеса. Удобный график работы: 5/2 с 9.00 до 17.30. Работу в светлом просторном офисе, в 3-5 минутах ходьбы от м. Семеновская и в 6-8 минутах от остановки электропоезда
Мы предлагаем:
Работу в стабильной компании - лидере среди частных медицинских клиник Официальное трудоустройство с первого дня работы, полное соблюдение трудового законодательства
Требования:
Образование среднее Опыт работы в должности дежурного по объекту от 3-х лет Стрессоустойчивость, вежливость, пунктуальность Желательно рекомендации с прошлых
Обязанности:
разрабатывать структуру и определять наполнения базы знаний для работников сбора; подготавливать и актуализировать стандарты обслуживания клиентов, учебных
Требования:
знание законодательства РФ в сфере взыскания (как преимущество); опыт формирования и ведения учебного контента/ базы знаний для работников массовых подразделений
Обязанности:
Осуществление поддержки клиентов. Внесение в базу данных информации о новых клиентах и всех изменениях об уже существующих. Работа с договорами купли-продажи, доп. соглашениями. Отслеживание и информирование о дебиторской задолженности, спорных ситуаций. Размещение заявок/заказов в отдел закупок. Предложение
ДЛЯ НАС ОЧЕНЬ ВАЖНО: Высшее образование, наличие дополнительного профильного обучения приветствуется Опыт работы на аналогичной позиции от 6 лет, опыт работы в медицинских или фармацевтических организациях будет являться преимуществом Опыт руководства коллективом численностью от 10 человек Уверенный ...