Мы предлагаем:
фиксированное вознаграждение, выплачивается ежедневно, за каждый рабочий день (размер вознаграждения обсуждается индивидуально) + процент от первого платежа каждого привлеченного клиента выплаты вознаграждения по договору об оказании услуг поддержка и обучение Дополнительное вознаграждение от продаж
Обязанности:
Административная поддержка руководителя: ведение календаря, организация встреч, функции секретаря совещаний, собеседований, выполнение бизнес и личных
Требования:
Активный, дисциплинированный, позитивный человек с быстрым умом и умением работать с большими объемами информации, системный; Релевантный опыт, который
Мы хотим работать с тобой. Что мы реализуем: Лучшие в стране сервисы в области заботы о здоровье. Мы делаем целую экосистему для наших пользователей, которая позволит заботиться о себе и понимать, как устроен наш организм. Уже сейчас есть возможность получить консультацию врача не выходя из дома, записаться ...
Привет! Мы развиваем направление PR и нам не хватает Контент-редактора. Какие задачи предлагаем решать? Писать экспертные статьи, колонки и интервью для деловой прессы Писать статьи для блогов и пресс-релизы на ИТ-тематику в СМИ уровня Tier1-2 Участвовать в формировании контентной стратегии брендов ...
Рунити
Москва
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Чем предстоит заниматься: Ведение деловой переписки, подготовка писем, официальных ответов и обращений, контроль получения обратной связи; Организация рабочего графика руководителя; Организация встреч, переговоров и совещаний руководителя; Протоколирование совещаний; Поиск необходимой информации, подготовка ...
Обязанности:
Рабочий день с 11:00 до 19:00 по часовому поясу Новосибирска. Работа с существующей, ежечасно пополняющейся клиентской базой!У нас нет холодных звонков, весь клиентский поток создан нами! Ваша обязанность отвечать на входящие звонки (клиенты звонят и пишут сами), звонить и писать письма клиентам, которые
Обязанности:
- Полная административная поддержка руководителя. Выполнение рабочих поручений руководителя; - Ведение деловой переписки и телефонных переговоров; - Организация
Условия:
- график работы в офисе компании, 5/2, 9.00-18.00; - фиксированный оклад + премии по результатам работы; - соблюдение ТК РФ; - лояльное руководство; -
Авиасейлс для бизнеса − сервис организации командировок и первый в мире мета-поиск авиабилетов для компаний. Мы сравниваем цены на авиабилеты среди разных поставщиков и предлагаем b2c-прайс для бизнеса, а также предлагаем отели, жд билеты, трансферы и дополнительные услуги. А сейчас мы ищем сейлз менеджера ...
Обязанности:
Ведение документооборота отдела: сопровождение внутреннего согласования документов, контроль своевременной оплаты, работа в SAP, коммуникация с контрагентами.
Мы предлагаем:
Работа в известной международной компании с лидирующими брендами Качественный профессиональный опыт в сфере маркетинга Дружный и профессиональный коллектив
Это не работа секретарем. Мы ищем человека который способен проявлять инициативу, видеть проблему и находить ей решение. На текущий момент в вашей работе будут бизнес-задачи и личные задачи. Вы должны любить решать нестандартные задачи, свободно общаться с новыми людьми (в т.ч. на английском языке), ...
Требуется бизнес ассистент/личный помощник для частного предпринимателя Основной функционал: - Ведение календаря руководителя, контроль выполнения поручений и соблюдения сроков - Подготовка платёжек, договоров, ссылок на оплату - Ведение и составление различных таблиц (Google, Exсel) - Отслеживание сроков ...
Обязанности:
⭐Прием и распределение входящих телефонных звонков от клиентов;⭐Разбор сообщений от потенциальных и действующих клиентов согласно регламенту;⭐Обзвон клиентов
Условия:
⭐ Работа на дому по графику 2/2 с 09:00 до 21:00 по МСК. Первая неделя - обучение в графике 5/2 (10:00-19:00), далее 2/2; ⭐ Стабильные выплаты. Фиксированный
Обязанности:
Квалификация входящих обращений, назначение встреч Выполнение мелких поручений заказчиков: Выставить счет по шаблону, передать данные из других отделов и т.д Коммуникация с клиентами Ключевые навыки: опыт работы администратором, секретарем, помощником руководителя, офис-менеджером