Обязанности:
составление и регистрация приказов ведение деловой переписки, регистрация входящей и исходящей документации организация деловых встреч руководителя составление
Условия:
оформление на декретную ставку с возможностью в перспективе перехода на постоянную
Требования:
опыт работы в системе ДОНМ ОБЯЗАТЕЛЕН! знание программ ЕКИС, МЭДО,
Обязанности Ведение протоколов судебных заседаний Подготовка запросов, писем и иных документов Вызов лиц, участвующих в судебном заседании Подготовка и вывешивание в доступном для обозрения месте списка дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании Проверка явки лиц, вызванных в судебное заседание, ...
Обязанности:
Выполнение личных поручений (оплата счетов, поиск и покупка/ доставка различных товаров, медикаментов, бронь столов, запись к врачам, контроль работы личного персонала и др.) Взаимодействие с семьей, домашним персоналом. Выбор и покупка подарков для партнеров (праздники, дни рождения). Поддержка руководителя:
Обязанности Ведение протоколов судебных заседаний Подготовка запросов, писем и иных документов Вызов лиц, участвующих в судебном заседании Подготовка и вывешивание в доступном для обозрения месте списка дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании Проверка явки лиц, вызванных в судебное заседание, ...
График работы:
40 часов в неделю (сменный с 08:00 до 20:00 или 5/2 с 9:00 до 18:00); Ежемесячный доход: от 60 000 р. gross + ежемесячная премия до 50%; Официальное трудоустройство по ТК; Стабильная заработная плата 2 раза в месяц (отражение всех выплат в справке 2-НДФЛ); Фирменная одежда и ее чистка за счет компании;
Обязанности- Ведение протоколов судебных заседаний- Подготовка запросов, писем и иных документов- Вызов лиц, участвующих в судебном заседании- Подготовка и вывешивание в доступном для обозрения месте списка дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании- Проверка явки лиц, вызванных в судебное ...
(декретная ставка) Чем предстоит заниматься: проверка правильности оформления принимаемых документов, соответствие внутренним нормативным документам; контроль за полнотой согласований и комплектности документации; подготовка закупочной документации (Закупка у ЕП) и при необходимости вносить изменения ...
Обязанности:
Ведение протоколов судебных заседаний Подготовка запросов, писем и иных документов Вызов лиц, участвующих в судебном заседании Подготовка и вывешивание
Условия:
Оформление согласно Закону г. Москвы от 26 января 2005 г. № 3 О государственной гражданской службе города Москвы Испытательный срок 3 месяца График работы
Условия:
График работы пятидневка с 10.00 до 19.00 с понедельника по пятницу Формат работы - ОФИС Новый уютный современный офис в Савеловский Сити м. Дмитровская,
Требования:
желание расти и развиваться в сфере управления проектами, в сфере fashion на маркетплейсах самоорганизованность, структурность хорошие коммуникативные
График работы:
40 часов в неделю (сменный с 09:00 до 21:00 или 5/2 с 9:00 до 18:00); Ежемесячный доход: от 70 000 р. gross + ежемесячная премия до 50%; Официальное трудоустройство по ТК; Стабильная заработная плата 2 раза в месяц (отражение всех выплат в справке 2-НДФЛ); Фирменная одежда и ее чистка за счет компании;
Условия:
график работы – 5/2 с 9:00 до 18:00 уютный и современный офис в центре Москвы (м. Добрынинская/Серпуховская) с нами интересно и комфортно: мы ставим ясные цели, уважаем мнение каждого сотрудника, поощряем и поддерживаем инициативы испытательный срок – 1-2 месяца Если вам подходит описанная роль, и вы
Условия:
Мы оформляем официально и предлагаем стабильный и прозрачный доход; Территориально м. Алексеевская/м. Марьина роща (5 минут езды на корпоративной маршрутке); Все льготы и преимущества работы в аккредитованной ИТ-компании; Обучение: корпоративный университет, электронная библиотека, вебинары с внешними
Требования:
Законченное высшее образование (специалитет/магистратура). Навыки работы помощником руководителя или секретарем первых лиц. Не менее трех лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы, связанного с организацией документооборота в федеральных государственных органах или организациях.