График работы:
5/2 (9-18/10-19); Современный и комфортный офис, в шаговой доступности от м. Фили; Заботу о здоровье (ДМС со стоматологией); Корпоративное обучение, скидки на изучение иностранного языка; Скидки на продукцию бренда; Максимум возможностей для профессиональной самореализации; Дружный коллектив, открытую
Обязанности:
Активное развитие партнерских отношений с образовательными учреждениями и агентами по всему миру. Консультирование так же студентов и партнёров, подбор
Требования:
Свободное владение английским языком (на уровне не ниже C1); знание других иностранных языков (китайского , французского, арабского, персидского, испанского)
Обязанности:
Активное привлечение новых клиентов (обработка входящих обращений, холодный̆ поиск новых партнеров) Активное развитие партнерских отношений с образовательными
Требования:
Свободное владение китайским языком (на уровне не ниже C1); знание других иностранных языков (английского, французского, арабского, персидского, испанского)
Мы предлагаем:
Возможность выстраивать юридическую функцию с нуля и влиять на развитие компании. Динамичную среду и работу в международной команде. Конкурентную заработную плату и бонусы по результатам работы. Возможность профессионального роста и развития. Работу в одном из самых перспективных стартапов в сфере недвижимости
Должностные обязанности:
Составление бухгалтерской отчетности иностранных компаний (Гонконг, Кипр, Великобритания, BVI, Объединенные Арабские Эмираты и т.д.) в соответствии со
Требования к кандидату:
Высшее экономическое образование (либо соответствующий описанию вакансии опыт работы); Знание международных стандартов IFRS / GAAP; Опыт работы более 3х
Кто мы и зачем Компания Bidzaar – это B2B SaaS для автоматизации закупок частных компаний. Мы помогаем более 500 крупнейшим компаниям в РФ экономить свои расходы за счет прозрачных тендерных процедур и качественной работы с поставщиками. У нас размещают свои закупки OZON, Детский мир, Пивоваренная компания ...
Мы предлагаем:
Работа со специалистами по договору с ИП или самозанятым или же классическое оформление в штат; Готовы предложить в первую очередь полную загрузку, 100%, долгосрочное сотрудничество, по такой форме у нас работает много специалистов; При работе в штате компании: ДМС и страхование от несчастных случаев
Обязанности:
устный и письменный перевод, рабочие языки - русский и арабский, ведение деловой переписки, перевод
Условия:
график работы с понедельника по пятницу с
Требования:
высшее образование по специальности Перевод или опыт работы переводчиком. Опыт работы в дипломатической сфере и знание английского языка приветствуются. Уверенное
TEAMIDEA: Международная аккредитованная IT-компания с офисами в России, Европе и Западной Азии, оказывающая услуги по бизнес консалтингу, включая автоматизацию бизнес-процессов для лидеров сегмента средних и крупных компаний; 20 лет истории работы: внедрение, развитие, разработка собственных эксклюзивных ...
Мы предлагаем:
Оформление с первого рабочего дня с соблюдением ТК РФ (ЗП полностью белая); Мотивацию: оклад (обсуждается индивидуально) + KPI (квартальный); Годовую премию
Требования:
Успешный опыт работы с партнерами или в В2В-продаж от 2-х лет; Опыт самостоятельного поиска партнеров/клиентов; Высокий уровень ответственности и ориентация
Обязанности:
Активное развитие партнерских отношений с образовательными учреждениями и агентами по всему миру. Консультирование так же студентов и партнёров, подбор
Требования:
Свободное владение французским языком (на уровне не ниже C1); знание других иностранных языков (китайского , английского, арабского, персидского, испанского)