Условия:
Интересные и масштабные проекты на территории Российской Федерации. Высокая официальная заработная плата, ежегодная индексация. Трудоустройство по ТК РБ Медицинское страхование, оплата затрат на спорт (после 1 года работы). Оплачиваемые корпоративные отгулы по неотложным нуждам или форс-мажорным обстоятельствам
Мы предлагаем:
Работа в стабильном Агентстве, регулярном участнике рейтинга медиа агентств АКАР(SOSTAV.RU). Комфортный офис по адресу: г. Москва, ул. Нижняя Красносельская,
Требования:
Высшее образование; Опыт продаж рекламы на ТВ, спонсорских проектов на ТВ, спонсорских проектов на радио, медийной рекламы в digital, рекламы блогеров;
Кадровое агентство ЕВА
Москва
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Мы предлагаем:
уровень дохода от 70 000 рублей в месяц (оклад по результатам собеседования + % от продаж). Средний доход сильных менеджеров 150 000 - 200 000 рублей в месяц; оформление по ТК РФ, оплачиваемый больничный и отпуск, корпоративная мобильная связь; график 5/2 с 10:00 до 19:00, выходные - суббота и воскресенье;
График работы:
пятидневка, 09:00-17:30 Дружелюбная атмосфера и комфортные условия труда в офисе: оборудованные кофе-румы, чай и кофе за счёт компании, место для отдыха и приёма пищи, своя столовая; Уютная внутренняя территория вокруг офиса, есть теннисный стол для активного отдыха с коллегами, а также бесплатная парковка;
Для достижения поставленных амбициозных целей КРОК усиливает команду и ищем Технического руководителя проектов по внедрению решений на базе BPM-платформ. Мы ищем кандидата готово работать с крупными и сложными проектами наших заказчиков в команде настоящих профессионалов и экспертов. ЧТО ВАМ ПРЕДСТОИТ: ...
Мы предлагаем:
• Стабильную заработную плату до 85 000 руб. дважды в месяц (состоит из оклада и премии); • Возможность влиять на свой доход (дополнительные выплаты за дополнительные смены, премии по результатам работы) • Удобный график работы на выбор: 5/2, 3/2, 2/2, неполный рабочий день • Возможность выбрать работу
Бизнес ассистент в практику международного права в юридическую фирму с офисами в Москве, Дубае, Казахстане, на Кипре ОБЯЗАННОСТИ: Эффективная организация рабочего пространства практики международного права, Организация процессов в коллективе, контроль за своевременным исполнением сотрудниками внутренних ...
Обязанности:
осуществлять проверку правильности подготовки и оформления поступающих в первичных документов, обосновывающих платежи; формировать базы данных (электронные
Требования:
высшее (экономическое) образование; навыки работы в системах дистанционного банковского обслуживания (Банк-Клиент, Электронный бюджет), в системе 1С ERP,
Мы предлагаем:
Работа среди профессионалов финансового рынка; Насыщенная корпоративная жизнь; Возможность карьерного роста и профессионального развития; Стабильный конкурентный доход; Оформление согласно ТК РФ; Комфортный офис в центре (м. Проспект Мира); График работы 5/2 с 9:30 до 18:00; Корпоративные скидки и предложения
Мы предлагаем:
дистанционный формат работы на территории РФ; конкурентную заработную плату по результатам собеседования, премии за эффективную работу и результат; пятидневную
Требования:
уверенные знания C# и платформы .NET Core 6 (и выше); опыт работы с ORM-фреймворками (Entity Framework); практика создания веб-приложений на основе ASP.NET
График работы:
пн-пт 09:00-18:00 Место работы - без привязки к конкретному дополнительному офису, место работы может меняться в течение месяца (офис подбирается, учитывая ваше место проживания) Официальное оформление в соответствии с ТК РФ Конкурентный уровень дохода: оклад + ежемесячные премии Медицинская страховка,
Обязанности:
Проведение плановых и регламентных работ на сетевом оборудовании; Конфигурирование активного сетевого оборудования и поддержание в актуальном состоянии
Требования:
Навыки сопровождения сетевого оборудования ЦОД; Routing: OSPF, BGP; Switching: RSTP/MSTP, SPAN/ERSPAN, vPC/MLAG; Опыт монтажа, коммутации и пусконаладки
Требования:
- Желание развиваться в сфере IT-технологий;- Стремление к профессиональному росту;- Ответственность и аналитический подход;- Амбициозность и нацеленность на результат;- Честность и искренность, мы не продаём клиентам то, что им не нужно;- Опыт ведения переговоров в B2B (преимущество). Почему стоит