Обязанности:
• Обеспечение оптимального уровня товарного запаса; • Улучшение оборачиваемости и структуры стока; • Анализ коммерческих показателей; • Взаимодействие
Условия:
• Официальное трудоустройство и фиксированный оклад с 1-го дня работы; • График работы 5/2 (по 8 часов), скользящие выходные. Смены с 7:00, 9:00, 11:00,
Лемана ПРО (Леруа Мерлен)
Москва
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Мы предлагаем:
Развивать профессиональные навыки и уровень своего дохода. Мы заинтересованы, чтобы наши сотрудники хорошо зарабатывали; Сплоченную команду с приятной атмосферой в рабочих коммуникациях; Премии за перевыполнение плана.Что предстоит делать: Выполнять установленный план продаж; Развивать существующую
Мы предлагаем:
Молодую, прогрессивную и опытную команду; Возможность работать над уникальным продуктом и гордиться реализованными проектами; Открытую дружелюбную атмосферу — умеем вместе работать и отдыхать; Гибкую структуру без бюрократии — мы приветствуем идеи и здоровые амбиции; Стабильную заработную плату и прозрачную
Требования:
- Минимальный объем работы 30 часов в неделю, возможен плавающий график по будням с 9:00-19:00- Свободное владение Microsoft Office- Грамотный русский язык Что мы предлагаем: Работа в бизнес-центре класса А+ в 5-7 минутах ходьбы от станции метро Нахимовский проспект; Гибридный график после двухнедельного
Обязанности:
Обеспечение своевременного поступления продукции Контроль и сопровождение заказов Планирование поставок, как складского запаса, так и клиентских заказов
Требования:
Минимум 5-летний опыт работы в сфере логистике Высшее образование будет преимуществом Свободное владение турецким языком Высокий уровень владения MS Office,
Обязанности:
Участвовать в разработке и внедрении мероприятий, обеспечивающих максимальную эффективность энергосбытовой деятельности на основе координации работы обособленных
Требования:
Высшее профессиональное образование (энергетическое). Стаж работы в аналогичной должности не менее 5 лет. Высокий уровень знания EXCEL, навыки работы с
Ключевые задачи: Получение документов от структурных подразделений; Проверка и подбор документов согласно описи; Организация документов в архивные короба; Систематизация документов; Оцифровка документов (сканирование) – перевод в электронный вид. Работа в системах электронного документа оборота ...
Обязанности:
Подготовка документов по запросу, составление договоров и спецификаций, выставление счетов в 1С• Оформление коммерческих предложений и официальных писем•
Требования:
Аналогичный опыт работы на позиции координатора или ассистента отдела продаж или смежных коммерческих направлений от 1 года. Хорошие коммуникационные навыки,