Обязанности:
Разработка, внедрение и проведение программ обучения: создание эффективных учебных программ для сотрудников всех уровней, включая тренинги по софт скиллам,
Требования:
Высшее образование в области управления, психологии, педагогики или смежных областях. Опыт работы в сфере обучения и развития персонала не менее 3 лет
Мы предлагаем:
Офис рядом с метро Новокузнецкая (5 минут от метро) Гибридный формат работы Оформление на работу в полном соответствии с ТК РФ Медицинская страховка, страхование жизни Оплата мобильной связи Корпоративное обучение Льготный фитнес, корпоративные мероприятия Перспектива карьерного роста Что ценят наши
Что мы предлагаем: Официальное оформление; «Белую» зарплату и своевременные выплаты; Гибридный график работы (3 дня офис/2 дня удаленно); Обучение и адаптация на рабочем месте; Квартальный бонус - 20%. Ты нам подходишь, если... Имеешь опыт в обучении персонала; Опытный пользователь ПК, стандартный ...
Условия:
· График 5/2 гибридный (2-4 выезда в клинику в месяц)· Конкурентоспособный уровень заработной платы: оклад + мотивация· Возможности для профессионального
Требования:
· Опыт работы в подборе персонала от 1 года· Отличные коммуникативные навыки и грамотная речь· Компетенции: желание развиваться, коммуникабельность,
ЭТО ПРО ТЕБЯ? Хочу стать не просто тренером, а стратегическим бизнес-партнером, который развивает команды и укрепляет организационные компетенции, применяя передовые практики в области Learning Talent Development Мечтаю создать мощные корпоративные программы обучения с нуля, опираясь на лучшие международные ...
ПЕРВЫЙ БИТ — это ведущая международная IT-компания с более чем 27-летним опытом в автоматизации бизнеса. Наши решения помогают более 320 000 клиентов по всему миру оптимизировать свои процессы и внедрять цифровые инновации. В нашей команде работают более 9500 профессионалов, и мы продолжаем расти и развиваться. ...
Обязанности:
Поиск и привлечение кандидатов на открытые позиции в клинике. Проведение всех этапов собеседования, включая первичный отбор, интервью и оценку кандидатов.
Требования:
Опыт работы в подборе персонала от 1 до 3 лет. Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде. Способность эффективно организовывать свое
Судоходная Компания Морвенна является одним из лидирующих в России судовладельцем и оператором барже-буксирного флота - более 60 судов в управлении! Мы специализируемся на: перевозках крупнотоннажного и негабаритного груза (промышленное оборудование, металлоконструкции, лопасти ветрогенераторов и т.д.) ...
Что вас ждет в этой роли Организация открытия новых розничных магазинов с нуля, развитие сети и формирование её имиджа на рынке. Разработка и реализация стратегии развития розничного направления, включая формирование коммерческой политики и модели ценообразования. Создание стандартов работы магазинов ...
Обязанности:
Эффективное закрытие заявок на подбор персонала. Работа с job ресурсами для поиска и привлечения кандидатов. Проведение собеседований и оценка кандидатов.
Требования:
Опыт работы в подборе персонала от 1 до 3 лет. Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде. Знание современных методов и инструментов подбора
Мы предлагаем:
Возможность быть вовлеченным в работу с живым, постоянно растущим бизнесом, решать интересные задачи Отличные возможности для применения и развития профессиональных навыков; График работы 5/2 с 09.00 до 18.00 суббота, воскресенье выходной Скидки на продукцию Компании Уровень заработной платы оговаривается
Условия:
Официальное трудоустройство с первого дня. Полное соблюдение ТК РФ. Обучаем сотрудников передовым техникам продаж и медицинской экспертизе. Бонусы за результаты,
Требования:
Наличие опыта в В2В продажах (область медицинских услуг будет преимуществом). Отличные навыки ведения переговоров. Развитое стратегическое мышление. Успешный