Обязанности Закупка канцелярии и расходных материалов: контроль остатков, заказ. Поддержание чистоты и порядка: взаимодействие с сотрудником клининга. Контроль за офисной мебелью и ее ремонтом. Выпуск пропусков для сотрудников и гостей. Организация курьерской службы: отправка и получение корреспонденции. ...
Обязанности:
• Поддерживающая уборка в в течение дня (входная группа, лестница 1-3 этаж, 3 туалета, 3 небольшие офисные кухни, офисные помещения по необходимости).
Условия:
• Территориально: м. Красные ворота / Комсомольская; • Офис: Старинный особняк, отдельный вход, работают только наши сотрудники; • Стабильная выплата
Обязанности Закупка канцелярии и расходных материалов: контроль остатков, заказ. Поддержание чистоты и порядка: взаимодействие с сотрудником клининга. Контроль за офисной мебелью и ее ремонтом. Выпуск пропусков для сотрудников и гостей. Организация курьерской службы: отправка и получение корреспонденции. ...
Поддержание чистоты в офисе — это забота о деталях и внимательное отношение к пространству, где люди проводят большую часть дня. Аккуратность и порядок напрямую влияют на впечатление от офиса и комфорт сотрудников. Вам предстоит следить за состоянием офисного пространства и поддерживать чистоту и порядок ...
Приглашаем Вас на открытую вакансию в нашей быстрорастущей федеральной компании Самолет Плюс!Нам требуется специалист, который будет безостановочно делать мир - лучше, решения - стабильнее, а клиентов - довольнее!Не имеете опыта работы - отлично, мы научим ! С нас : Хорошее настроение в понедельник ...
Дорогой соискатель, приветствуем тебя!)Перфоманс Лаб — эксперт в области тестирования и обеспечения качества с 2008 года. Мы тестируем IT-продукты и помогаем нашим клиентам создавать лучшее. Мы очень любим свое дело и всегда в поиске — идеальных решений, передовых методик и талантливых профессионалов, ...
Обязанности Закупка канцелярии и расходных материалов: контроль остатков, заказ. Поддержание чистоты и порядка: взаимодействие с сотрудником клининга. Контроль за офисной мебелью и ее ремонтом. Выпуск пропусков для сотрудников и гостей. Организация курьерской службы: отправка и получение корреспонденции. ...
Условия:
· Официальное трудоустройство.· График 5/2 с 10:00 до 18:00, современный офис.· Связь и инструменты за счет компании.· Обучение и возможность профессионального
Требования:
· Организованность, многозадачность, ответственность.· Опыт работы офис-менеджером приветствуется.· Уверенный пользователь ПК (Excel, Google Docs, CRM).·
Требования:
Ваш опыт + наше обучение и сервисы = классный и успешный риэлтор! В сферу недвижимости приходят люди разных профессий и специальностей на разных этапах своей жизни. Мы помогаем на каждом этапе обучения новой и деятельности. Освойте не просто профессию, а высокооплачиваемое дело вашей жизни. Узнайте
График работы:
5/2 по 8 часов в день, возможность плавающих выходных; • Оформление по ТК РФ с первого дня работы; • ДМС со стоматологией; • Гибкая система скидок для
Требования:
В процессе работы необходимо: • Работа со входящими заявками и действующей клиентской базой; • Проведение личных встреч в приемной комиссии; • Презентация
Условия:
• крутой офис в центре Москвы со всем необходимым для комфортной работы и отдыха; • оплачиваемая стажировка: 40, 30 или 20 часов в неделю; • длительность
Требования:
Задача аналитиков — извлекать из данных смысл и помогать командам принимать правильные решения. Этим и занимаются стажёры, которых интересует аналитика.