Обязанности:
Своевременное и бесперебойное обеспечение предприятия ТМЦ в части закупки канцелярских товаров, бумажной продукции, хозяйственных товаров, бытовой техники;
Требования:
Высшее образование; Релевантный опыт работы в компаниях осуществляющих закупочную деятельность в соответствии с требованиями Федерального закона N 223-ФЗ,
Обязанности:
Организация работы по регистрация входящих/исходящих/внутренних документов компании, постановка и снятие на/с контроль; Документооборот, разработка внутренних
Требования:
Образование: высшее. Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение распределять ответственность и не боятся работать в режиме многозадачности и с большими
Мы предлагаем:
Дружную команду молодых, активных и позитивных единомышленников; Конкурентный уровень заработной платы (Оклад + % от продаж) Корпоративное питание; Стабильные
Требования:
Опыт работы в сети общественного питания будет преимуществом; Желание развивать собственные навыки продаж и навыки ведения переговоров; Грамотная речь;
Обязанности:
Обязанности ОФИС-МЕНЕДЖЕРА: коммуникация с арендодателем; контроль и организация работы курьера и завхоза; поиск и заключение договоров
Условия:
Оплата медосмотра, ДМС Офисный график работы, 5/2,
Требования:
Опыт административной работы и стаж работы по специальности не менее 1 года (желательно – 3 года). Знание порядка ведения деловой документации,
Обязанности:
Юридическое сопровождение хозяйственной деятельностью компании Проверка правоспособности контрагента, полномочий лица, подписывающего договор
Условия:
Офис м. Чистые пруды); График работы 5/2; с
Требования:
Внимательность и пунктуальность Ответственность Умение оперировать большими объемами данных Быстрота реакции на меняющуюся
Вас ожидают следующие задачи: Контроль и обеспечение договорной работы, документооборот и делопроизводство, взаимодействие с внешними контрагентами и подразделениями; Обеспечение офиса товарно-материальными ценностями (мебель, бутилированная вода, бытовой и офисной техникой, канцтоварами, штампами ...
Требования:
Образование высшее экономическое (бухгалтерский учет и аудит, финансы и кредит); Опыт работы в аналогичной должности по направлению аудит/внутренний контроль не менее 3-х лет; Умение выстраивать работу в условиях многозадачности, ответственность, коммуникабельность, способность самостоятельно принимать
Требования:
Навык анализа предприятий различных секторов экономики; Навык анализа бухгалтерской, управленческой отчетности ТЭО , бюджетов, прогнозов; Знание бухгалтерского и налогового учёта; Умение проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий и групп компаний; Структурирование сделок, обоснование