Обязанности:
• 1. Разрабатывать упаковку и УТП продукта. • 2. Анализ конкурентов по позиционированию на рынке. • 3. Участие в разработке акций и программы лояльности.
Условия:
• Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ; • Система мотивации: оклад +KPI; • Интересные корпоративные мероприятия; • Комфортабельный офис,
ГК Федерация
Москва
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Обязанности:
• проведение технического аудита производственного процесса, состояния технологического оборудования; • разработка и контроль реализации программы оснащения
Условия:
• Трудоустройство в полном соответствии с ТК РФ. • Белая заработная плата от 110 000 руб. с ежегодной индексацией. • График работы 5/2 (пн-пт, с 9:00 до
Обязанности:
• Участие в организации методических мероприятий (семинары, тренинги) для педагогов по новым технологиям и методикам преподавания. • Координация работы
Условия:
• Полная занятость с официальным трудоустройством согласно ТК РФ. • Конкурентная зарплата, премиальные выплаты по итогам работы. • Офис расположен в центре
ФГБОУ "Центр международного сотрудничества" Минпросвещения России
Обязанности:
• назначение пенсий и других социальных выплат • образование высшее по специальности: экономика, бухгалтерский учет, юриспруденция, менеджмент, государственное
Условия:
• режим работы: с 9:00 до 18:00, возможен индивидуальный график по согласованию; • своевременная выплата заработной платы дважды в месяц; • премирование
Условия:
Зарплата всегда во время! Холодных звонков нет, База подрядчиков существует. Заработная плата - оклад 70000 рублей чистыми в месяц . График работы 5/2
Требования:
Опыт работы автотранспортным диспетчером Опыт работы со своим и наемным транспортом Желательно иметь опыт работы именно в транспортной компании. Высшее
Мы предлагаем:
Конкурентоспособный доход: оклад + премии за выполнение KPI. Карьерный рост: возможность стать управляющим рестораном. Обучение: тренинги по клиентскому сервису за счет компании. Соцпакет: скидки в ресторанах сети. Современные инструменты: доступ к системам учета и отчетности. Работа в динамичной команде:
Обязанности:
— разработка контент-плана для социальных медиа в соответствие со стратегией бренда; — координирование команды, участвующей в разработке публикаций и Stories;
Условия:
— оформление согласно ТК РФ; — график работы: 5/2 (9-18/10-19), 4 дня в офисе, 1 день удаленно; — офис в шаговой доступности от м. Фили; — ДМС со стоматологией;
Обязанности:
• Привлечение должностных лиц к ответственности за нарушение законодательства РФ об индивидуальном персонифицированном учете. • высшее образование,
Условия:
• режим работы: с 9:00 до 18:00, возможен индивидуальный график по согласованию; пятидневная 40-часовая рабочая неделя с 2 выходными днями (суббота, воскресенье).
Требования:
Стань частью команды классных риелторов нашей Команды! У нас ты освоишь не просто профессию, а высокооплачиваемое дело своей жизни. Риелторы в ИНКОМ имеют множество преимуществ: • гибкий график: самостоятельно планируют свое время; • высокий потенциал дохода: растущие проценты даже на старте; • разнообразие
Мы предлагаем:
Профессиональное развитие – участие в разных проектах холдинга, создание новых направлений, влияние на бизнес-процессы и свободу в принятии решений. Прокачку скиллов – решение нестандартных задач + карт-бланш на смелые идеи и возможность быстро видеть реальный результат. Карьерный рост – ты будешь понимать,
Мы предлагаем:
Конкурентоспособный доход: оклад + премии за выполнение KPI. Карьерный рост: возможность стать управляющим рестораном. Обучение: тренинги по клиентскому сервису за счет компании. Соцпакет: скидки в ресторанах сети. Современные инструменты: доступ к системам учета и отчетности. Работа в динамичной команде:
Предлагаем Вам попробовать себя в роли Младшего специалиста отдела качества. Вам предстоит: Подготовка финальной локальной документации по корректирующим мероприятиям связанным с безопасностью медицинского оборудования. Отправка уведомлений клиентам о корректирующих мероприятиях производителя. Отслеживание ...
Обязанности:
• активный поиск и привлечение новых клиентов;• организация и ведение продаж продукции компании (продукты переработки сои, пшеницы и гороха и т.д.); составление
Требования:
высшее образование в области пищевых технологий (предпочтительно специальность «Технология мяса и мясных продуктов») будет вашим преимуществом; опыт работы
Обязанности:
• Организация рабочего дня руководителя; • Ведение делопроизводства, учет и контроль делопроизводства; • Помощь при проведении деловых встреч и переговоров;
Условия:
• Работа в офисе Госорганизации; • График работы с 9-00 до 18-00, в пятницу с 9-00 до 16-45; • Официальная заработная плата без задержек; • Ежегодный отпуск