Обязанности:
Расчет всех начислений работников (зарплата, премии, командировки, отпускные, расчет при увольнении, начисление и расчет районных коэффициентов и северных
Условия:
Офис в бизнес-центре Рига-Лэнд (10 км от МКАД по Новорижскому шоссе); Бесплатный корпоративный транспорт от ст.м. Щукинская, Строгино, платформы Красногорская;
Откройте двери в мир возможностей с Crocus Group! Мы ищем бухгалтера на участок банк-клиент, который будет помогать нам закрывать важные задачи. Если вы готовы стать частью слаженной и сплоченной команды, то эта вакансия для вас! Чем Вам предстоит заниматься: Составлением реестров на оплату; созданием ...
Обязанности:
• Осуществляет прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени и иных документов, необходимых для начисления заработной платы и денежного довольствия
Условия:
• • При приеме на работу (в дальнейшем ежегодно) ОБЯЗАТЕЛЬНО заполнение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
ФГБУ "НМИЦ ВМТ им. А. А. Вишневского" Ми
Красногорск
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Группа компаний «СОЮЗСНАБ» – отечественный лидер по производству и поставке пищевых ингредиентов. Уже более 30 лет холдинг обеспечивает различные отрасли пищевой промышленности в России и ближнем зарубежье продукцией высокого качества по конкурентным ценам.Помимо России, «Союзснаб» осуществляет поставки ...
Мы предлагаем:
Работа в офисе - ст.м.Мякинино, г.Красногорск, Бульвар Строителей д.1 (Дом Правительства Московской области, 10 минут от метро пешком) График работы - пн\чтв, с 09:00-18:00, пт - до 16:45, (готовность задержаться при необходимости) ЗП: оклад + квартальная премия + полугодовая выплата к отпуску
Мы предлагаем:
полный социальный пакет в соответствии с ТК РФ; график работы 5/2 с 09.00 до 18.00; комфортабельный офис в г. Красногорск (в пешей доступности от МЦД Павшино); отпуск 28 дней в году, в перспективе - ДМС; охраняемая парковка на территории офиса. Задачи: формирование и отправка в банк платежных поручений
Обязанности:
Организовывать работу по постановке и ведению бухгалтерского учета учреждений; Руководить формированием системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового
Требования:
Высшее профессиональное образование, опыт работы в бюджетной сфере не менее 3 лет. Знание и умение работать
Компания “Леком” — команда, которая работает на рынке с 1992 года, входит в число лидеров Российского рынка по предоставлению услуг управления инфраструктурой печати и тиражирования документов и других IT сервисов. Наши основные направления: Аутсорсинг печати IT-аутсорсинг Техническое обслуживание и ...
Обязанности:
Расчеты с поставщиками-покупателями, сч. 60 и 62, проведение актов сверок и проведение взаиморасчетов Работа в Диадок Выполнение отдельных поручений Главного
Условия:
Заработная плата: Итоговая заработная плата обсуждается на собеседовании. График 5/2 с
Требования:
Знание программы 1С Опыт работы на участке