Делопроизводитель в ДОУ осуществляет выполнение следующих обязанностей: В рамках трудовой функции организации работы с документами: прием и первичная обработка входящих документов в ДОУ; предварительное рассмотрение и сортировка документов на регистрируемые документы и не регистрируемые; подготовка ...
Обязанности:
1. начисление заработной платы (до 150 человек)2. расчет налогов с заработной платы,3. подготовка
Условия:
1. Зарплата дважды в месяц на карту2. Трудоустройство согласно ТК РФ и полный соцпакет3. Ежегодный оплачиваемый отпуск, оплата дороги к месту проведения
Требования:
1. знание пакета MS Office: Word, Excel, 1С: ЗУП 8.32.
Наша команда работает с корпоративными клиентами Сбера. На позиции Главного клиентского менеджера ты будешь привлекать и сопровождать крупных клиентов в отрасли промышленности.Обязанности предлагать продукты и услуги Сбера клиентам крупнейшего, крупного и среднего бизнеса структурировать сделки, готовить ...
Обязанности:
Составление платежных документов отчетность по фонду оплаты труда расчет налоговых платежей, страховых взносов во внебюджетные фонды, формирование и сдача соответствующей
Требования:
высшее профессиональное (экономическое, бухгалтерское) образование среднее профессиональное (экономическое) образование опыт работы
ООО ВЕЛЕССТРОЙ – ОДНА ИЗ КРУПНЕЙШИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ СТРАНЫ, РЕАЛИЗУЮЩАЯ СЛОЖНЕЙШИЕ ПРОЕКТЫ НЕФТЕГАЗОВОГО И ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО СЕКТОРА, ПРОМЫШЛЕННОГО И ГРАЖДАНСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, EPC-КОНТРАКТОВ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ. ВАШИ ЗАДАЧИ: Ведение архива документации по поступлению и выбытию ТМЦ со склада; ...
ООО ВЕЛЕССТРОЙ – ОДНА ИЗ КРУПНЕЙШИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ СТРАНЫ, РЕАЛИЗУЮЩАЯ СЛОЖНЕЙШИЕ ПРОЕКТЫ НЕФТЕГАЗОВОГО И ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО СЕКТОРА, ПРОМЫШЛЕННОГО И ГРАЖДАНСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, EPC-КОНТРАКТОВ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ. ВАШИ ЗАДАЧИ: Ведение архива документации по поступлению и выбытию ТМЦ со склада; ...
Мы предлагаем:
Работа в успешной компании, занимающей одну из лидирующих позиций на рынке Официальное оформление по ТК РФ. Корпоративный социальный пакет Система вознаграждения: оклад + прогрессивные бонусы Компания предлагает конкурентные условия оплаты труда (высокий доход) Почему к нам: Надежность - уже 35 лет
Обязанности:
Ведение участка реализации Формирование первичных бухгалтерских документов на отгрузку продукции (счёт, счёт-фактура, торг-12, акты) Формирование первичных бухгалтерских документов по аренде
Условия:
график работы 5/2 с 9.00 до 18.00 официальное трудоустройство, заработная плата по результатам
Обязанности:
Прием и обработка первичных документов с занесением данных в 1С на участке работы с поставщиками и подрядчиками Проверка наличия/правильности оформления первичных документов и их архивация Взаимодействие с подразделениями по учету первичной документации
Условия:
График работы 5/2 по 8 часов Работа в комфортном
Мы предлагаем:
Достойный уровень дохода: оклад + бонус
График работы:
5/2 с 11.00 до 20.00, выходные дни: ПН, ВТ (выходные обсуждаются) Оплачиваемую стажировку Обучение в онлайн-формате (тренинги, курсы, Telegram-канал) и наставничество Возможность карьерного роста (действует программа кадрового резерва) Бонусные выплаты (рождение