Команда Grand Autograph Hotel Novosibirsk будет рада принять в свои ряды нового сотрудника - Администратора банкетной службы. Мы хотим видеть в своей команде энергичного, приветливого и стрессоустойчивого сотрудника, которому интересна сфера гостеприимства и проведение мероприятий, на самом высоком уровне. ...
Требования к кандидату:
Опыт работы в аналогичной должности будет Вашим преимуществом; Желание и умение принимать рабочие решения для эффективной работы ресторана; Умение работать с большим количеством информации Умение работать в команде, сотрудничать и достигать результатов в партнёрстве Позитивное мироощущение, вектор на
Требования к кандидату:
Профессиональные:• Знание конфигураций 1С: Управление производственным предприятием, 1C: ERP; • Знание конфигураций 1С: Зарплата и управление персоналом, 1С: Бухгалтерия, будет вашим преимуществом;• Опыт программирования 1С от 2-х лет;• Опыт автоматизации производственных предприятий;• наличие сертификата
Требования:
Мы ищем не просто директора магазина, а директора-партнера – человека с предпринимательскими способностями и готовностью добиться результата. Директор-партнер - это руководитель магазина с полномочиями собственника бизнеса, который как никто другой знает особенности своего магазина, поэтому принимает
График работы:
5/2 с 9:00 до 18:00 (пн-пт); Корпоративная мобильная связь; Корпоративный волейбол, футбол и бассейн; ДМС; ОБУЧЕНИЕ! От Вас мы ожидаем: Стать лучшим в продажах строительно-отделочных материалов; Расширить клиентскую базу: привлечь новых клиентов в Компанию; Переговоров с клиентами, заключение договоров,
InlyIT - это компания, занимающаяся разработкой цифровых продуктов для широкого круга пользователей по всему миру. Мы создаем мобильные и десктоп приложения в различных тематиках и категориях (Утилиты, Развлечение, Образование, Игры и др), а также для целого ряда платформ (iOS, macOS, Windows и др.). ...
Мы предлагаем:
Официальное оформление по ТК РФ, социальный пакет; Полностью белый доход: фиксированный оклад + ежемесячная премия по результатам работы
График работы:
5/2 (по 8 часов рабочая смена); Оплачиваемый отпуск и больничный; Обучение и программу индивидуального развития, реальные возможности карьерного роста; Работу в команде профессионалов.
Мы предлагаем:
Заработная плата от 60000 рублей (оклад 50000+постоянные бонусы) БЕЗ ПОТОЛКА; График 5/2 с 9:00 до 18:00; Работа в уютном офисе по линии метро (ст.м. Маршала Покрышкина).
Обязанности:
- Встреча пациентов и координирование их в клинике, обеспечение комфортных условий во время ожидания ( ТВ, чай-кофе) - Оформление первичной медицинской
Требования:
- Опыт работы в медицинском центре приветствуется - Уверенный пользователь ПК и умение работать с оргтехникой - Коммуникабельность и стрессоустойчивость
Обязанности:
весь комплекс работ, связанный с приемом граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей , проведение разъяснительной работы,
Условия:
работа постоянная, командировки
Требования:
высшее профессиональное образование по следующим направлениям: финансы, кредит, учет, анализ и аудит; бюджет и бюджетный процесс; казначейское
Обязанности:
Самостоятельное ведение массовых и ключевых вакансий: Обработка заявок на подбор. Размещение объявлений, обработка откликов и активный поиск кандидатов.
Требования:
Высшее образование. Опыт работы в сфере HR от 1 года. Опыт рекрутинга в сфере продаж, производства, склад. Умение определять источники и методы поиска;
Условия:
график работы: 5/2; оформление по ТК РФ; стабильная заработная плата; ежегодная индексация оплаты труда; обучение за счет компании (иногородним оплачивается
Требования:
образование высшее по специальности Управление персоналом или Менеджмент + переподготовка Управление персоналом; активность, желание работать, желание
Что вам предстоит делать: Подбор персонала Определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источников ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей со службами занятости, информирования работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях, использование Интернет-ресурсов ...