Требования:
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании. Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота
О роли: Вы будете не просто senior-разработчиком, а техническим лидером, ответственным за backend-направление . Ваша зона ответственности включает управление командой, техническую архитектуру, проектные процессы и качество результатов. Вы будете влиять на технологический стек, стандарты разработки и ...
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АДДАМАНТ"
Анализировать бизнес-требования и трансформировать их в технические спецификации. Проектировать архитектуру интеграций: API, очереди, ESB, шлюзы. Моделировать процессы ( BPMN ), данные ( ERD ), взаимодействия ( Sequence/UML/C4 ). Писать и поддерживать документацию: API-спецификации, маппинги, макеты, ...
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АДДАМАНТ"
Ежедневно в Сбер поступают множество обращений от клиентов и наша задача предоставить им максимально комфортный сервис. Для этого нам необходимо осуществлять мониторинг операций и контролировать качество предоставления услуг. Разработчики анализируют данные, выявляют отклонения в работе специалистов ...
Сбербанк России, ПАО
Омск
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Онлайн-школа Тетрика — одна из крупнейших EdTech-компаний России в сегменте школьного образования, занимаем 13 место в рейтинге крупнейшихкомпаний на рынке онлайн- образования, являемся частью образовательной экосистемы VK Group!За 5 лет мы провели уже более 2 млн занятий на платформе и помогли подтянуть ...
Разработчики анализируют данные, выявляют отклонения в работе специалистов контактного центра с целью дальнейшей оптимизации процессов, а также моделируют зависимости между данными, предлагают новые методы оценки и контроля показателей. Мы работаем на базе GreenPlum(PostgreSQL) и Python, с библиотеками ...
Ultima Concierge — это сервис персональных помощников премиум-класса в экосистеме Яндекса. Мы создаем безупречный клиентский сервис, решая задачи любой сложности — от бронирования столика в ресторане до организации полноценного путешествия. В основе нашей философии — человеческое отношение, внимание ...
Онлайн-школа Тетрика — одна из крупнейших EdTech-компаний России в сегменте школьного образования, занимаем 15 место в рейтинге крупнейших компаний на рынке онлайн- образования, являемся частью образовательной экосистемы VK Group! За 5 лет мы провели уже более 2 млн занятий на платформе и помогли подтянуть ...
Ежедневно в Сбер поступают множество обращений от клиентов и наша задача предоставить им максимально комфортный сервис. Для этого нам необходимо осуществлять мониторинг операций и контролировать качество предоставления услуг. Разработчики анализируют данные, выявляют отклонения в работе специалистов ...
Мы ищем руководителя в управленческую команду филиала, чья задача — отвечать за корпоративный бизнес МТС в регионе, чтобы наши клиенты получали качественный сервис и удобный быстрый доступ к услугам и продуктам. ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: развивать В2В в регионе в сегментах: крупного бизнеса, малого ...
Присоединяйтесь к команде профессионалов: станьте специалистом по доставке пластиковых карт для партнера Альфа Банка! Вам нравится быть в движении, общаться с людьми и приносить пользу? Эта вакансия создана для вас! Мы ищем энергичного и ответственного специалиста, который будет доставлять пластиковые ...
Мы предлагаем:
Возможности для интенсивного обучения на практике и динамичного профессионального роста. Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ. Качественную программу ДМС со стоматологией с первого месяца работы, услуги телемедицины и консультации психолога, страхование жизни и здоровья. Корпоративные скидки
Розничная сеть МТС – самый быстрый способ познакомиться с нашими продуктами и сервисами. Мы развиваем интернет-магазин с доставкой по России и почти 4000 офлайн магазинов, где можно подключить услуги МТС и найти все: от сим-карт до технологичных гаджетов. А еще это легкий старт карьеры в большой экосистеме.Что ...
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании. Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
Департамент прямых продаж объединяет три ключевых направления: розничные торговые сети, телемаркетинг и прямые продажи. Наша команда занимается подключением услуг домашнего интернета, цифрового кабельного телевидения, систем безопасности и других продуктов экосистемы. Если хотите стать частью команды, ...
Блок по телекоммуникационному бизнесу B2C объединяет два больших направления: мобильную связь и фиксированный бизнес. Это корневые продукты экосистемы МТС. Здесь сотрудники занимаются разработкой и продвижением продуктов в разных каналах: как в традиционной оффлайн-рознице, так и онлайн. В команду по ...
Мы создаём экосистему для управления жилищным фондом: CRM, биллинг, заявки, коммуникации между управляющими компаниями, ТСЖ и жильцами. Расширяем десктоп-клиент на Electron и ищем опытного Frontend-разработчика, который возьмёт на себя архитектуру и релизный цикл фронтенда и сможет системно управлять ...
Условия:
Формат сотрудничества — ГПХ (самозанятый / ИП) (возможно оформление в штат — по итогам собеседования) Высокая мотивация: от 2% за объём и +40% за доп.
Требования:
Опыт в B2B-продажах Умение работать с возражениями, стрессоустойчивость, самостоятельность Желание развиваться и выстраивать долгосрочные отношения с партнёрами
Департамент прямых продаж объединяет три ключевых направления: розничные торговые сети, телемаркетинг и прямые продажи. Наша команда занимается подключением услуг домашнего интернета, цифрового кабельного телевидения, систем безопасности и других продуктов экосистемы. Если хотите стать частью команды, ...