Требования:
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании. Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота
Ежедневно в Сбер поступают множество обращений от клиентов и наша задача предоставить им максимально комфортный сервис. Для этого нам необходимо осуществлять мониторинг операций и контролировать качество предоставления услуг. Разработчики анализируют данные, выявляют отклонения в работе специалистов ...
Сбербанк России, ПАО
Омск
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Анализировать бизнес-требования и трансформировать их в технические спецификации. Проектировать архитектуру интеграций: API, очереди, ESB, шлюзы. Моделировать процессы ( BPMN ), данные ( ERD ), взаимодействия ( Sequence/UML/C4 ). Писать и поддерживать документацию: API-спецификации, маппинги, макеты, ...
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АДДАМАНТ"
О роли: Вы будете не просто senior-разработчиком, а техническим лидером, ответственным за backend-направление . Ваша зона ответственности включает управление командой, техническую архитектуру, проектные процессы и качество результатов. Вы будете влиять на технологический стек, стандарты разработки и ...
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АДДАМАНТ"
Мы предлагаем:
Старт без опыта: Полное оплачиваемое обучение с трудоустройством с первого дня. Стань профессионалом с нуля! Работай с комфортом: Официальное трудоустройство, «белая» заработная плата (оклад + премия), удалённый или офисный формат работы; Выбирай свой график: 2/2 с 10:00 до 22:00; с 12:00 до 24:00; с
Команда департамента управления продажами на массовом рынке координирует всю дистрибуцию МТС в розничном сегменте. Именно они обеспечивают бесперебойную работу крупнейшей в России непродовольственной розничной сети, нашей агентской сети в более чем 200 городах, где МТС предоставляет услуги фиксированной ...
Розничная сеть МТС – легкий старт карьеры в большой экосистеме. А еще это самый быстрый способ познакомиться с нашими продуктами и сервисами. Что мы предлагаем: гарантированную премию первые 2 месяца работы; Приведи друга и получи бонус до 25 000 рублей; стабильный оклад и ежемесячную премию по результатам ...
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
Мы предлагаем:
Возможности для интенсивного обучения на практике и динамичного профессионального роста. Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ. Качественную программу ДМС со стоматологией с первого месяца работы, услуги телемедицины и консультации психолога, страхование жизни и здоровья. Корпоративные скидки
Розничная сеть МТС – легкий старт карьеры в большой экосистеме. А еще это самый быстрый способ познакомиться с нашими продуктами и сервисами. Что мы предлагаем: гарантированную премию первые 2 месяца работы; Приведи друга и получи бонус до 25 000 рублей; стабильный оклад и ежемесячную премию по результатам ...
Департамент прямых продаж объединяет три ключевых направления: розничные торговые сети, телемаркетинг и прямые продажи. Наша команда занимается подключением услуг домашнего интернета, цифрового кабельного телевидения, систем безопасности и других продуктов экосистемы. Если хотите стать частью команды, ...
Департамент прямых продаж объединяет три ключевых направления: розничные торговые сети, телемаркетинг и прямые продажи. Наша команда занимается подключением услуг домашнего интернета, цифрового кабельного телевидения, систем безопасности и других продуктов экосистемы. Если хотите стать частью команды, ...
Разработчики анализируют данные, выявляют отклонения в работе специалистов контактного центра с целью дальнейшей оптимизации процессов, а также моделируют зависимости между данными, предлагают новые методы оценки и контроля показателей. Мы работаем на базе GreenPlum(PostgreSQL) и Python, с библиотеками ...
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании. Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
Департамент прямых продаж объединяет три ключевых направления: розничные торговые сети, телемаркетинг и прямые продажи. Наша команда занимается подключением услуг домашнего интернета, цифрового кабельного телевидения, систем безопасности и других продуктов экосистемы. Если хотите стать частью команды, ...
Ultima Concierge — это сервис персональных помощников премиум-класса в экосистеме Яндекса. Мы создаем безупречный клиентский сервис, решая задачи любой сложности — от бронирования столика в ресторане до организации полноценного путешествия. В основе нашей философии — человеческое отношение, внимание ...
Мы создаём экосистему для управления жилищным фондом: CRM, биллинг, заявки, коммуникации между управляющими компаниями, ТСЖ и жильцами. Расширяем десктоп-клиент на Electron и ищем опытного Frontend-разработчика, который возьмёт на себя архитектуру и релизный цикл фронтенда и сможет системно управлять ...
Привет! Мы — онлайн-школа Тетрика. Входим в ТОП-10 крупнейших EdTech-компаний в России. Являемся частью экосистемы VK Group и резидентами «Сколково». Провели более 1,8 млн уроков, а ежедневно обучаем десятки тысяч учеников. Нас уже более 6 000, и мы продолжаем активно расти. � У нас всегда есть стабильный ...
Присоединяйтесь к команде профессионалов: станьте специалистом по доставке пластиковых карт для партнера Альфа Банка! Вам нравится быть в движении, общаться с людьми и приносить пользу? Эта вакансия создана для вас! Мы ищем энергичного и ответственного специалиста, который будет доставлять пластиковые ...