Специалисты службы поддержки Крауда помогают пользователям Яндекса осваивать сервисы. Мы всегда глубоко погружаемся в любой вопрос и помогаем найти решение, а иногда даже улучшить сервис. Какие задачи вас ждут: отвечать на вопросы и собирать обратную связь — в чатах и по электронной почте; сообщать ...
Специалисты поддержки — сотрудники, благодаря которым наши пользователи могут освоить любой сервис и пользоваться им с удовольствием. Мы всегда стремимся глубоко погрузиться в любой вопрос и помочь найти решение, а иногда даже починить целый продукт. Опыт для работы в нашей команде неважен, мы всему ...
Какие задачи вас ждут: заниматься первичной обработкой контактов; работать с тёплой и холодной базами; искать новых клиентов; проводить встречи через Zoom и рассказывать о наших сервисах и их преимуществах (на английском языке); заключать сделки, выполнять план продаж; собирать обратную связь о продуктах. ...
Какие задачи вас ждут: отвечать пользователям по электронной почте и в чатах, консультировать по возникшим вопросам; передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сервисы Яндекса становились ещё лучше; работать во внутренних системах: базе знаний, панели администратора и других; выполнять ...
Условия:
- выплата при трудоустройстве в размере 1 млн 080 тыс. рублей - предоставление медицинским работникам субсидий на увеличение первоначального взноса по ипотечным кредитам на приобретение жилых помещений (но не более 30% от стоимости жилого помещения) - частичная компенсация расходов на оплату найма жилого
Какие задачи вас ждут: отвечать пользователям по электронной почте и в чатах, консультировать по возникшим вопросам; передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сервисы Яндекса становились ещё лучше; работать во внутренних системах: базе знаний, панели администратора и других; выполнять ...
Какие задачи вас ждут: создавать свои тексты на английском языке и редактировать чужие; заниматься переводом; готовить датасеты чтобы тестировать системы машинного перевода. Мы ждём, что вы: знаете английский язык на уровне не ниже С1; работали с письменными переводами; получили высшее лингвистическое ...
Чем тебе предстоит заниматься: Прием входящих звонков от клиентов/исходящие звонки по заявкам с сайта; Помощь клиенту в подборе мед. клиники или врача из существующей базы; Перевод звонка в клинику, занесение информации в базу данных. Что мы ждем от тебя: Умение легко устанавливать контакт с новыми ...
Условия:
- Удаленная и престижная работа в компании по оказанию образовательных услуг; - Еженедельно оплачиваемая стажировка, оплачиваемый отпуск; - Заработная
Требования:
- Успешный опыт работы в общении с клиентами по телефону от 1 года; - Желателен опыт работы в программе amo-CRM; - Готовность брать ответственность за
Какие задачи вас ждут: отвечать пользователям по электронной почте и в чатах, консультировать по возникшим вопросам; передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сервисы Яндекса становились ещё лучше; работать во внутренних системах: базе знаний, панели администратора и других; выполнять ...