Обязанности:
В соответствии с должностной инструкцией
Требования:
высшее образование и опыт работы в должности с более низкой (предшествующей) категорией не менее одного года; среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена и стаж работы в должности бухгалтера не менее 3 лет
Обязанности:
Приём, контроль и обработка первичной документации по учету услуг и материалов. Ведение первичного бухгалтерского учёта. Контроль за
Условия:
Перспективы карьерного роста в крупной компании График работы 5/2, с 08:00 до 17:00 Работа в комфортном офисе Оформление по ТК РФ Корпоративные
Требования:
Опыт работы от 1 года Знание 1 С 8 Желателен опыт работы в
Обязанности:
Расчет заработной платы. Формирование ведомостей на выплату ЗП . Текущие
Условия:
место работы п. Малая Саханка (доставка транспортом
Требования:
Опыт работы в данной области от 3 лет; Знание ТК РФ; Умение работать в 1С ЗУП 3.1, навыки работы с большим объемом информации; Уверенный пользователь ПК; Образование
Обязанности:
Знание всех участков учета Формирование и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности нескольких ЮЛ на УСНО Формирование информации для руководителя
Условия:
Работа в г. Орел, офис в центре города Оформление по ТК РФ
Требования:
Знание системы налогообложения ОСН, УСН; Знание 1С: 8.3
График работы:
пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00 (только полный рабочий день) НЕ ПОДРАБОТКА! ДМС (после 3х лет работы в компании); Опытный руководитель и наставник, который поделится своими знаниями и поможет выйти на высокие результаты; Обучение/тренинги (наши сотрудники учатся у лучших тренеров); Возможность
Профильное предприятие, которое оказывает «под ключ» комплексные сервисные услуги на удаленных объектах горнодобывающей отрасли. Компания создает вахтовые городки на месторождениях, обеспечивает проживанием и питанием специалистов. Наши сотрудники создают и поддерживают комфортный быт для людей, работающих ...
Обязанности:
• · Учет материалов (услуг) от поставщиков, списание материалов на производство. • · Учет движения ГСМ, путевые листы. • · Работа в системе ЭДО.
Условия:
• · Оформление по ТК РФ, все социальные гарантии; • · Возможность профессионального и личностного роста; • · Просторный офис компании в центре
Обязанности:
- Ведение ООО и ИП (усн доходы-расходы) - Подготовка налоговой и бухгалтерской отчетности по ООО и УСН - Сдача Алкогольной декларации - Работа с банковскими выписками - Оплата счетов
Условия:
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 - Оформление
Требования:
- Опыт работы на аналогичной должности - Знание 1С и офисных программ,