Обязанности:
Контроль ведения кассовых операций в салонах; Ведение расчетных счетов в банк-клиенте; Оплата платежных поручений; Начисление заработной платы и оплаты
Требования:
Опыт работы от 1 до 3 лет. Внимательность к деталям, точность и скорость в работе. Знание основ бухгалтерского учета и налогового законодательства. Уверенное
Условия:
официально трудоустраиваем с первого дня и оплачиваем обучение; премируем за выполнение планов и доплачиваем за стаж и результат; поощряем в размере 20%, 40%, 60% к окладу по итогам полугодовой аттестации; работаем в будни 5/2 с 09:00 до 18:00, отдыхаем в выходные и праздники; предоставляем ДМС; оплачиваем
Нам не важно, есть ли у тебя опыт. 80% наших менеджеров присоединились к команде не имея опыта телефонных продаж, но успешно вышли на результат! Главное, чтобы ты был активен и открыт к новым знаниям. Мы поможем адаптироваться, всему научим и поддержим на старте. Задача — продавать сервисы для бизнеса ...
Задачи, которые предстоит решать: Помощь главному бухгалтеру в руководстве бухгалтерией. Контроль корректности отражения хозяйственных операций в учете. Оформление соответствующих документов по работе бухгалтерии. Участие в проведении расчетов с контрагентами, а также контроль уровня дебиторской и кредиторской ...
...это лушая работа в миреНужна не сложная подработка на вечер и в свободное время? Или ты полон сил покроить для себя новые финансовые горы?Тогда это вакансия СОЗДАНА специально для тебя.Мы предлагаем тебе, не кому-то а именно ТЕБЕ:Свободный график от 4 часов в день, выбираешь смены САМ когда и во сколько ...
Обязанности:
организация и ведение бухгалтерского и налогового учета валютный контроль ВЭД возмещение НДС таможня ведение учета обязательств, денежных средств, материальных и прочих ценностей, хозяйственных операций проведение кассовых операций контроль порядка оформления документов, расчетов, платежных обязательств
Обязанности:
- Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств операций по учету товарно-материальных ценностей (основных средств и ТМЦ). -Осуществляет формирование,
Условия:
трудоустройство по ТК /РФ рабочий день с 8-30 до 17-15 социальный
Требования:
знание источников финансирования (бюджет, ОМС, ПД). высшее
Обязанности:
Ведение бух учета в 1с и контроль за документооборотом; Работа с первичной документацией; Сверка расчетов с поставщиками; Взаимодействие с налоговыми
Условия:
После прохождении исп.срока увеличение оклада, гибридный график работы (сумма и условия далее обговариваются); Премии за стаж работы в компании; бонусные
Bridge-Group – это многопрофильная российская компания, работающая с 2008 года. Мы предлагаем широкий спектр услуг, включая аутсорсинг бухгалтерии, налогового учета, кадрового делопроизводства, охраны труда, воинского учета, аутстаффинга, подбора персонала и IT-сопровождения. Филиалы нашей компании расположены ...
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Знание учета движения ГСМ, ТМЦ, расчетов с подотчетными лицами, поставщиками, навыки работы с платежными поручениями, банковскими выписками, по ведению кассовой книги. Приветствуется опыт работы в охотхозяйстве. ЧТО ОЖИДАЕМ ОТ КАНДИДАТА: Ответственность, коммуникабельность, ...
Мы предлагаем:
Работа в стабильной, надежной компании; Трудоустройство согласно ТК РФ, официальная белая заработная плата; Отпуск, больничный оплачиваются; График работы пн-пт, с 9:00 до 18:00; Перерыв на обед 13:00-14:00;
Обязанности:
Помощь бухгалтеру по ведению ООО (УСН, без НДС), ИП (Патент, УСН, без НДС); Работа с клиентами; Подготовка коммерческих предложений; Заключение договоров с контрагентами; Участие в закупках (223-ФЗ о закупках); Работа в 1С; Ведение тендерных контрагентов; Работа с кадрами в 1С ЗУП; Ведение Соцсетей;
Триарм
Оренбург
Ищете работу бухгалтером-расчетчиком на полный рабочий день в Оренбурге?