Обязанности:
Оказание коллегам технической и организационно-методической помощи по сбору, обработке и анализу данных организации;Формирование периодической и оперативной
Требования:
Высшее или среднее профессиональное образование.Опыт работы с SQL базами данных.Системный подход к задачам. Умение добиваться результатаУмение читать и
Обязанности:
контролировать выполнение сотрудниками охранных организаций служебных обязанностей, соблюдение ими трудового распорядка, техники безопасности, правильного использования технических средств охраны и специальных средств; вести график дежурства сотрудников охраны и решать вопросы их замены в случае
Обязанности:
ведет бухгалтерский учет оплаты труда, удержаний из оплаты труда, начислений резервов, налогов и взносов, в том числе: - принимает к учету первичные учетные
Требования:
- Опыт работы в бюджетной сфере; - Высшее, либо среднее профессиональное образование (экономическое, финансово-экономическое и т.п.); Бухгалтер должен
Требования:
Грамотная устная и письменная речь; Коммуникабельность; Высокая способность к обучению; Уверенный пользователь ПК; С нами вы станете профессионалом! Откликайтесь!
Обязанности:
1. Вести техническую документацию на строения, придомовую территорию, внутриквартальные проезды, детские площадки, малые архитектурные формы, общее имущество многоквартирных жилых домов, расположенных на закрепленном за инженером по организации эксплуатации и ремонту зданий и сооружений без категории
Обязанности:
Осуществляет прием и контроль первичной документации на данном участке бухгалтерского учета и подготавливает ее к счетной обработке. Ведение банковских
Требования:
- Опыт работы в бюджетной сфере; - Высшее, образование (экономическое, финансово-экономическое и т.п.); Бухгалтер должен знать: законодательные акты,
Вас ожидают следующие задачи: Обработка входящих звонков и обращений; Регистрация обращений в системе; Консультирование и решение проблем: предоставление клиентам необходимой информации. Критерии успеха: Образование от среднего профессионального; Грамотная речь, вежливость; Ориентация на клиента; ...