Основные функции: − планирование работы структурных подразделений Учреждения в соответствии с полномочиями;− организация работы и эффективного взаимодействия структурных подразделений Учреждения в соответствии с полномочиями, контроль выполнения плановых мероприятий;− сбор и анализ информации, подготовка ...
Обязанности:
-Ведение и контроль кадрового документооборота (по отчетности работает кадровик на аутсорсинге)-Ведение и контроль документооборота иностранных граждан-Коммуникации
Требования:
-Высшее образование (юридическое, кадровое)-Опыт работы на должности кадровика желателен-Отличные коммуникативные навыки, гибкость и открытость новому,
Федеральная компания Этажи входит в ТОП 25 лучших работодателей России. Мы активно развиваемся и существуем на рынке недвижимости уже более 24 лет. Компания представлена уже более чем в 270 городах.Основные направления работы: покупка/продажа/аренда вторичного жилья, коммерческой и загородной недвижимостей, ...
РИВ ГОШ - СЕТЬ МАГАЗИНОВ КОСМЕТИКИ И ПАРФЮМЕРИИ ПРИГЛАШАЕТ В КОМАНДУ ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА МЫ ПРЕДЛАГАЕМ РАБОТАТЬ В УДОВОЛЬСТВИЕ, А ЕЩЕ: Сменный график работы со скользящими выходными Стабильная, конкурентоспособная зарплата без потолка Обучение от ведущих парфюмерных и косметических брендов, возможность ...
РИВ ГОШ, Сеть магазинов
Петропавловск-Камчатский
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Мы предлагаем Вам: Стабильную заработную плату без задержек; Возможность влиять на свой доход за счет высоких продаж; Официальное трудоустройство с первого дня работы; Удобный график 5/2 (смещенные выходные пт и сб); Собственный корпоративный университет; Корпоративное обучение в телефоне с первого ...
Ищем энергичного и целеустремленного Ассистента руководителя, который готов стать частью нашей команды профессионалов! Если ты готов расти и развивать себя и свои навыки, любишь интересные творческие задачи и разнообразие, то тебе к нам! ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: - Организация рабочего дня руководителя: ...
Обязанности:
-Ведение и контроль кадрового документооборота (по отчетности работает кадровик на аутсорсинге)-Ведение и контроль документооборота иностранных граждан-Коммуникации
Требования:
-Высшее образование (юридическое, кадровое)-Опыт работы на должности кадровика желателен-Отличные коммуникативные навыки, гибкость и открытость новому,
Приглашаем руководителя юридической службы ГК ШамсаОбязанностиОсуществление методического руководства правовой работой юридического отдела, оказание правовой помощи отделам и структурным подразделениям в подготовке и оформлении различного рода правовых документовПодготовка совместно с другими подразделениями ...
Обязанности:
- Анализ продаж и разработка планов и мероприятий для увеличения продаж компании;- Развитие партнеров, увеличение клиентской базы;- Обеспечение выполнения
Условия:
-Заработная плата на руки от 180 000 до 220 000 (оклад + KPI)-Оформление по ТК РФ-График работы с 10 до 18 5/2 -Клиенты уже есть — стабильный поток заявок
Обязанности:
Управление отделом продаж Управление продажами
Условия:
Полный рабочий день
Требования:
Опыт управления командой сейлзов Опыт формирования и найма сотрудников в ОП Способность к аналитическому мышлению гибкость неконфликтность нацеленность на результат
В связи с увеличением объемов работ и стремительным ростом компании, ГК ПрофСтрой требуются производители работ на объекты быстровозводимых сооружений. Объекты: 1. Модульная амбулатория в село Мужи (ЯНАО). 2. Каркасно-тентовые ангары на месторождении Токко (Якутия). Что мы предлагаем будущему коллеге: ...
Обязанности:
В совершенстве знать АиРЭО самолетов АН-2 (далее - ВС) и документы, регламентирующие его техническую эксплуатацию; Знать техническое состояние и ресурс
Требования:
Высшее или среднеспециальное авиационное образование; Опыт работы не менее 3-х лет; Знание регламента ТО самолета Ан-2 и руководящих документов, опыт выполнения
Обязанности:
-Ведение и контроль кадрового документооборота (по отчетности работает кадровик на аутсорсинге)-Ведение и контроль документооборота иностранных граждан-Коммуникации
Требования:
-Высшее образование (юридическое, кадровое)-Опыт работы на должности кадровика желателен-Отличные коммуникативные навыки, гибкость и открытость новому,
Обязанности:
-Ведение и контроль кадрового документооборота (по отчетности работает кадровик на аутсорсинге)-Ведение и контроль документооборота иностранных граждан-Коммуникации
Требования:
-Высшее образование (юридическое, кадровое)-Опыт работы на должности кадровика желателен-Отличные коммуникативные навыки, гибкость и открытость новому,
Обязанности:
организационно-техническое обеспечение деятельности директора филиала; ведение делопроизводства, архива; участие в координации работы структурных подразделений
Требования:
высшее образование стаж работы не менее 3 лет.
Обязанности:
организация доставки, приемки, хранения и отгрузки товаров; найм и обучение сотрудников магазина, контроль и оценка их работы; контроль порядка, чистоты, исправности оборудования в торговой точке; управление финансовыми показателями магазина, повышение выручки; проведение
Обязанности:
Управление и оптимизация процессов логистики, а так же контроль персонала подразделения Планирование бюджета складских затрат Планирование и реализация
Требования:
Опыт управления процессами в складской и транспортной логистике Знание принципов организации складского, транспортного хозяйства Опыт в организации перевозок
Обязанности:
Управление отделом продаж Управление продажами
Условия:
Полный рабочий день
Требования:
Опыт управления командой сейлзов Опыт формирования и найма сотрудников в ОП Способность к аналитическому мышлению гибкость неконфликтность нацеленность на результат