Чем Вам предстоит заниматься: расчет и начисление заработной платы сотрудников компании-клиента расчет отпусков, больничных листов, компенсаций, расчет пособий по уходу за ребенком, компенсации сотрудникам при увольнении, внесение удержаний с сотрудников алиментов, проверка и внесение изменений в табеля, ...
Условия:
Мы предлагаем работу в стабильной развивающейся компании, возможность карьерного роста, возможность профессионального и личностного развития, возможность
Требования:
среднее специальное или высшее экономическое образование (в том числе специальности - бакалавриат: экономика, менеджмент, управление персоналом, государственное
Обязанности:
На позиции Экономиста в Ваши задачи будет входить: Нормирование труда; Проведение фотографии рабочего времени с целью выявления потерь рабочего времени и эффективного использования трудовых ресурсов; Проверка и формирование табеля и графика учета рабочего времени; Оформление договоров ГПХ и расчет
Мы предлагаем:
Место работы: ул. Леона Поземского, 112
График работы:
сменный, 3/3 с 09:00 до 21:00Оформление согласно ТК РФ, полностью Белая заработная плата, оформление с первого дня согласно ТК РФВНИМАНИЕ: СОБЕСЕДОВАНИЕ БУДЕТ ПРОВОДИТЬСЯ НА РИЖСКОМ ПРОСПЕКТ, 82Не стесняйтесь, откликайтесь на вакансию!
Обязанности:
управление персоналом: поиск и отбор сотрудников, составление регламентов и инструкций, проведение собраний, организация обучения организация
Условия:
работа в одном из лучших ресторанов Псковской области гибкий график работы заработная плата оклад + премия по результатам
Требования:
опыт работы на аналогичной должности не
Обязанности:
ООО (ОСНО) и ИП (УСН) Первичка Клиент-Банк Ведение реестра договоров Отчёты по работе с нерезидентами Сверки с контрагентами Отчетность Кадровый учёт
Требования:
Высшее образование Уверенный пользователь 1С Ответственность
Обязанности:
привлекать новых клиентов по готовой базе и работать с лидами - наполнять воронку продаж, проводить переговоры и определять максимально эффективные условия
Условия:
официальное трудоустройство; вводное обучение, помощь в адаптации; достойный доход: гарантированный оклад + % от личных продаж, без задержек; удобный график:
Мы предлагаем:
комфортную адаптацию, которая оплачивается с первого дня работы лояльное руководство, готовое всегда помочь удобный формат работы: полная удаленка возможность влиять на уровень своего дохода! опытного наставника. Всему обучаем с 0 Если Вы хотите развиваться, достичь успеха и получить уникальные и универсальные
Обязанности:
- ведение учета основных средств - ведение учета НМА - отражение операций по аренде помещений / оборудования - отражение операций по списанию ТМЦ - участие
Требования:
- высшее профильное образование - опыт работы по направлению деятельности не менее 3х лет - умение работать в режиме многозадачности - уверенное владение